инноваторы
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инноваторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2019 год).
1. Мельников О.Н., Есипенко Д.А.
Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).
В статье представлены результаты анализа природы инновационного вклада каждого из инноваторов в процесс организации инновационной деятельности предприятия – от создания до продажи инновационных продуктов. Показано, что основное влияние на уровень такого вклада оказывают факторы, формирующиеся в результате деятельности многочисленных социальных институтов как общества в целом, так и социальными отношениями внутри предприятия. При этом все большее значение придается творческим способностям инноваторов, заложенным природой, что обеспечивает их ответственность за получение заданного проектного уровня новизны ∆Ni (технических, технологических, организационных и т.п. решений), в то время как ответственность за своевременность исполнения проекта (∆tконк) возлагается на руководителей всех уровней.
Предложено помимо дизайна интегрированного товара (товар-упаковка-бренд), который отнесен к условно-постоянным факторам как движущей силе организации продаж, при разработке технологических процессов торговли необходимо также учитывать уровень творческого вклада, разработчиков дизайна торгового помещения, дизайна размещения товара на полках и т.п., уровень творческой энергии которых следует классифицировать как условно-переменные факторы, учитывающие динамику изменения потребительского поведения.
Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1827-1836. – doi: 10.18334/ce.13.10.41227.
2. Короткова Н.Ю.
Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.
Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.
3. Синов В.В.
Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).
(Окончание. Начало в № 6 2005.) Индивид, нацеленный на успех и не боящийся поражения, приписывает победу скорее внутренне контролируемым факторам, то есть своим способностям и усилиям, а неудачу связывает опять же с собой – с недостаточной мобилизацией своих резервов (что становится уроком на будущее). Индивид с гипертрофированной боязнью поражения связывает неудачу с неверием в собственные силы и кознями извне, никакого стремления «взять реванш» у него нет. Первый тип при неудаче уповает на использование своих способностей применительно к более тяжелому труду, а второго останавливает страх очередного поражения. Естественно, среди первых инноваторов куда больше.
Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1438.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инноваторы»?