госзакупки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом госзакупки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2006 по 2016 год).

1. Вохмянин И.А.
Государственное управление формированием и развитием конкурентной среды в экономике (на примере регионов СЗФО) // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2016).
В статье проведен анализ государственного управления в сфере формирования и развития конкурентной среды в экономике. В качестве примера для рассмотрения процессов и результатов регулирования взяты регионы Северо-Западного федерального округа. Объектом анализа выбраны государственные закупки, Федеральная антимонопольная служба, малый и средний бизнес, институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, налоговая политика и стандарт развития конкуренции. Обозначены проблемы, препятствующие развитию конкурентной среды в экономике регионов, и выдвинуты предложения по их решению.

Вохмянин И.А. Государственное управление формированием и развитием конкурентной среды в экономике (на примере регионов СЗФО) // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 341-355. – doi: 10.18334/epp.6.4.36876.


2. Геллер А.Я.
Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).    
В статье предлагается Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» использовать в качестве нормативной основы для создания федеральной контрактной системы, призванной обеспечить максимальную прозрачность госзакупок для контрольных органов, гласность – для налогоплательщиков, доступность – для участников размещения заказа.

Геллер А.Я. Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6985.


3. Толстокорова Е.Н.
Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
Государство выступает одним из крупнейших прямых заказчиков продукции, работ и услуг. Осуществление закупок для государственных нужд – это одно из направлений экономической деятельности органов государственной власти, предназначенное для обеспечения нормального функционирования этих органов и государства в целом путем приобретения у субъектов предпринимательской деятельности товаров, работ и услуг. Эта деятельность основывается на законодательстве и осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации и ее субъектов.

Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2141.


4. Болл С.В.
Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).    
Дефицит бюджетных средств — важнейший фактор, ограничивающий государственные закупки социально значимой продукции, под которой понимаются товары и услуги, обеспечение которыми населения (по приемлемым ценам), государственных органов и бюджетных организаций отвечает государство. Это закреплено и в Конституции РФ.

Болл С.В. Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1702.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «госзакупки»?



Только с полным текстом