гостиничные услуги
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гостиничные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2017 год).
1. Топольник В.Г., Крылова Л.В.
Функциональное моделирование процессов оказания гостиничных услуг // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2017).
Статья посвящена моделированию деловых процессов гостиничного предприятия, что является необходимым этапом при процессном подходе к управлению деятельностью — одному из инновационных направлений в реальной экономике. С помощью стандартизированной методологии IDEF0 и CASE-средств проведена функциональная декомпозиция бизнес-процесса оказания гостиничных услуг. Разработана контекстная диаграмма, объединяющая обязательные для гостиничного предприятия процессы верхнего (первого) уровня и их дочерние диаграммы (процессы второго уровня). Сложная бизнес-функция представлена в виде взаимосвязанной совокупности менее сложных бизнес-функций. Для каждой функции определены: исполнители (механизм), что преобразуется (вход), чем руководствуются исполнители (управление), каков результат выполнения функции (выход). Предлагаемая модель дает четкое, наглядное представление о том, что конкретно является конечным результатом каждой функции в отдельности и всего процесса в целом. Она может служить нормативно-регламентирующим документом гостиницы или в качестве документированных корпоративных знаний, может быть использована для разработки стандартов организации, для выявления слабых и уязвимых мест в деятельности гостиницы, для обучения сотрудников соответствующих служб гостиницы. В настоящее время используется в учебном процессе при подготовке высококвалифицированных специалистов.
Топольник В.Г., Крылова Л.В. Функциональное моделирование процессов оказания гостиничных услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 185-207. – doi: 10.18334/epp.7.3.38231.
2. Черкасова А.А.
Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).
В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации.
Черкасова А.А. Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 236-244. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8683.
3. Каурова О.В.
Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).
В статье рассмотрены экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. При этом отмечается, что интересы собственника гостиницы, его менеджмента и персонала могут быть прямо противоположными.
Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6575.
4. Золотарева Ю.В.
Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезентативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.
Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5757.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.
Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.
6. Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н.
Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).
В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину – наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.
Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2309.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гостиничные услуги»?