Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий

Черкасова А.А.
Differentiation strategy as a tool for improving the competitiveness of hotel facilities - View in English
Об авторах:

Черкасова А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, конкурентное преимущество, гостиничные услуги, стратегия дифференциации, гостиничное предприятие
Цитировать публикацию:
Черкасова А.А. Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – С. 236-244.

Cherkasova, A.A. (2014) Differentiation strategy as a tool for improving the competitiveness of hotel facilities. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(20), 236-244. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Голубева К.И. Программы лояльности для корпоративных клиентов // BusinessTravel. - № 8. - 2010.
2. Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (240). - c. 126-132. - http://www.creativeconomy.ru/articles/29797/.
3. Лысенкова Е.Н. Дополнительные услуги в гостинице // Линия Вкуса. - № 5 (43). - 2012.
4.Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. - 2011. - № 11 (59). - c. 132-136. - http://www.creativeconomy.ru/articles/14250/.
5. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2010.
6. World's 50 Best Bars 2011/Drinks International, November 2011. Available at: http://www.drinksint.com/news/fullstory.php/aid/2530