финансовая грамотность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом финансовая грамотность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2008 по 2016 год).

1. Гареев И.Ф., Мухаметова Н.Н.
Рынок первичной недвижимости: возможности и препятствия для дальнейшего развития // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2016).  
Рынок новостроек – это экономическая среда, в которой производится необходимый для жизнедеятельности человек продукт – жилье. Современные социально-экономические условия формируют новые правила ведения бизнеса для застройщиков, инвесторов и граждан, планирующих покупку квартир для улучшения жилищных условий. В статье представлена аналитическая информация, характеризующая конъюнктуру рынка и инвестиционную привлекательность квартир. В результате проведенных исследований представлены рекомендации, которые могли бы быть полезными для профессиональных участников рынка. В заключительном разделе особо отмечена значимость деятельности по повышению финансовой грамотности населения.

Гареев И.Ф., Мухаметова Н.Н. Рынок первичной недвижимости: возможности и препятствия для дальнейшего развития // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 21. – с. 2875–2884. – doi: 10.18334/rp.17.21.37021.


2. Цветкова Г.С.
Институт банкротства физических лиц: мировой опыт и российская практика // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2016).  
Представлен сравнительный анализ законодательства о банкротстве физических лиц европейских стран, США, Канады и России. Выявлены общие подходы и особенности проведения процедур банкротства, рассмотрены социальные последствия банкротства физических лиц. Проведен анализ статистики банкротства физических лиц по Приволжскому федеральному округу, включая динамику количества потенциальных банкротов. Обозначены проблемы становления института банкротства физических лиц в России.

Цветкова Г.С. Институт банкротства физических лиц: мировой опыт и российская практика // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – с. 1727–1738. – doi: 10.18334/rp.17.15.36009.


3. Палкина Ю.А.
Основные критерии выбора банка клиентами // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2014).    

В статье рассмотрены основные критерии, по которым физические лица выбирают банк, наиболее отвечающий их требованиям, и проведен анализ влияния факторов на репутацию банка. Автор разделяет критерии выбора банка на объективные и субъективные, ранжирует их в порядке значимости и выявляет причины недовольства клиентов своим выбором. 

Палкина Ю.А. Основные критерии выбора банка клиентами // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 3-8. – doi: 10.18334/epp.4.3.406.


4. Смирнова Н.Ю.
Финансовая грамотность – через консультации на работе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В период финансовой нестабильности сотрудники многих компаний чувствуют себя неуютно на рабочем месте, отчего понижается их производительность, падает рабочий настрой, что ухудшает показатели работы организаций в целом. Однако этого можно избежать, если предприятия будут уделять внимание финансовой грамотности своих сотрудников. Так, если работникам в рамках
социальных пакетов будут предоставляться консультации и семинары по грамотному управлению личными финансами, это позволит повысить их уровень финансовой грамотности. Кроме того, это поможет развитию новой профессии для России – независимых финансовых советников.

Смирнова Н.Ю. Финансовая грамотность – через консультации на работе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5842.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Артемьев А.А., Порошков И.В.
Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).    
Как показывает зарубежный и российский опыт, если банк сегодня хочет развиваться, то он должен активно работать в розничном сегменте. Действительно, все корпоративные клиенты уже «поделены», и на рынке остались лишь частные лица, как имеющие определенные сбережения, так и нуждающиеся в средствах, а также малый и средний бизнес. Поэтому развитие сектора розничных услуг физических лиц можно признать стратегическим направлением для российских банков.

Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2850.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «финансовая грамотность»?



Только с полным текстом