фандрайзинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фандрайзинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2015 по 2017 год).

1. Калинина И.А., Бармашов К.С.
Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
На основе стремительного развития информационных технологий современным предпринимателям стали доступны новые привлекательные возможности финансирования.
Эффективная организация предпринимательских проектов возможна за счёт использования технологий и инструментов краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга.
В данной статье рассмотрены сущность и способы применения данных технологий для организации эффективных бизнес-моделей предпринимательства, а также проведен анализ творческого сообщества Kroogi, которое стало первой краудфандинговой платформой в России. Современные технологии технологий приобретает значимость в свете активного их использования в Российском шоубизнесе. Организация бизнес-моделей, используя технологии краудфандинга, фандрайзинга и краудсорсинга позволяет эффективно строить цепочки создания ценности.
Принципы инновационной экономики позволяют найти способы монетизации взаимодействия знаний и людей, обеспечивают повышенную проницаемость для всех национальных экономик.

Калинина И.А., Бармашов К.С. Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1399-1408. – doi: 10.18334/ce.11.12.38621.


2. Спиридонова Е.В.
Фандрайзинговые источники для высокотехнологичных инновационных проектов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).  
Поиск первоначального финансирования особенно сложен для капиталоемких, наукоемких высокотехнологичных проектов. Фандрайзинг все чаще применяют для решения подобных задач. В статье рассмотрены основные фандрайзинговые источники, применимые для высокотехнологичных инновационных проектов. Отмечены особенности взаимодействия.

Спиридонова Е.В. Фандрайзинговые источники для высокотехнологичных инновационных проектов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1761-1770. – doi: 10.18334/rp.18.11.37849.


3. Котова О.В., Костригин Р.В.
Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области) // Креативная экономика. (№ 11 / 2015).  

В представленной статье рассматриваются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, обосновывается необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры, предложены модели эффективного менеджмента в сфере культуры.

Данная статья может быть полезна руководству учреждений культуры различных уровней и размеров. Учреждения культуры с государственным финансированием могут рассматривать спонсоринг и фандрайзинг как дополнительный источник денежных средств для осуществления своей деятельности. Иные учреждения культуры всецело смогут реализовывать свои задачи, базируясь только на этих источниках финансирования. Спонсоринг и фандрайзинг в современном мире необходимы не только потенциальным получателям денежных средств, но и так называемым «донорам».

Большинство крупных организаций реализуют свою социальную ответственность перед обществом как раз посредством осуществления спонсоринга и фандрайзинга и закладывают эти понятие в основу своей «миссии». 

Котова О.В., Костригин Р.В. Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – с. 1451-1464. – doi: 10.18334/ce.9.11.2089.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фандрайзинг»?



Только с полным текстом