Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области)

Котова О.В., Костригин Р.В.
Economic-managerial bases of ensuring the work of cultural establishments (evidence from the Nizhni Novgorod region) - View in English
Об авторах:

Котова О.В.1, Костригин Р.В.1
1 Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

 Скачать PDF

Аннотация:

В представленной статье рассматриваются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, обосновывается необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры, предложены модели эффективного менеджмента в сфере культуры.

Данная статья может быть полезна руководству учреждений культуры различных уровней и размеров. Учреждения культуры с государственным финансированием могут рассматривать спонсоринг и фандрайзинг как дополнительный источник денежных средств для осуществления своей деятельности. Иные учреждения культуры всецело смогут реализовывать свои задачи, базируясь только на этих источниках финансирования. Спонсоринг и фандрайзинг в современном мире необходимы не только потенциальным получателям денежных средств, но и так называемым «донорам».

Большинство крупных организаций реализуют свою социальную ответственность перед обществом как раз посредством осуществления спонсоринга и фандрайзинга и закладывают эти понятие в основу своей «миссии». 

Ключевые слова:

государственная политика, автономное учреждение, финансирование учреждений культуры, финансовый менеджмент учреждений культуры, мотивы спонсоров, ресурсное обеспечение учреждения культуры, попечительский совет, спонсоринг, фандрайзинг, эффек¬тивность рабо
Цитировать публикацию:
Котова О.В., Костригин Р.В. Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – С. 1451-1464. – doi: 10.18334/ce.9.11.2089

Kotova, O.V., & Kostrigin, R.V. (2015) Economic-managerial bases of ensuring the work of cultural establishments (evidence from the Nizhni Novgorod region). Kreativnaya ekonomika, 9(11), 1451-1464. doi: 10.18334/ce.9.11.2089 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241