этические нормы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом этические нормы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2016 год).

1. Шевченко И.Л.
Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2016).  
В статье говорится о значимости корпоративной культуры как механизма корпоративного управления для российских компаний в современных условиях. Выявлена связь лежащих в основе корпоративной культуры системы ценностей и этических норм с некоторыми аспектами практики корпоративного управления, которые пока находятся на невысоком уровне развития во многих отечественных компаниях. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что формирование системы ценностей и этических норм в рамках стратегии развития корпоративной культуры компании, разработка или совершенствование ее стратегии в области корпоративной социальной ответственности повысят уровень определенных аспектов практики корпоративного управления. Данная статья предназначена для собственников и руководителей акционерных обществ, а также для исследователей, занимающихся вопросами совершенствования корпоративного управления.

Шевченко И.Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 12. – с. 1395–1406. – doi: 10.18334/rp.17.12.35370.


2. Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е.
Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Внедрение креативных идей в системе общественного питания может осуществляться по разным направлениям, всесторонне учитывая потребности современности. Все они будут решать либо задачу максимизации прибыли, либо сокращения затрат. Систематизировав основные задачи, требующие креативного подхода при их решении, авторы выделили основные способы внедрения креативных решений в системе общественного питания. Также рассмотрены вопросы о нравственности и этичности этих форм креатива.

Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 136-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4533.


3. Самедова Э.Р.
Этические нормы как факторы снижения риска в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Современный бизнес не может эффективно функционировать лишь на основе экономических законов и правовых форм. Обязательным при этом должно быть присутствие нравственных, этических стабилизаторов. В статье обосновывается идея о том, что этические нормы не просто дополняют бизнес определенными традициями и принципами, лежащими за пределами экономических и правовых законов, а являются неотъемлемой частью механизма функционирования рыночных отношений и вместе с тем снижают общую степень риска.

Самедова Э.Р. Этические нормы как факторы снижения риска в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6447.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «этические нормы»?



Только с полным текстом