экономический продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экономический продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2019 год).

1. Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А.
Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
Приведены результаты сравнительного анализа особенностей материального и информационного экономических продуктов, в ходе которого были определены их основные сходства и различия, необходимость учета которых вызвана ростом интеллектуализации материального производства. С организационно-экономической точки зрения рассмотрены понятия «материальные экономические продукты» и «информационные экономические продукты».
Представлены результаты исследования необходимости расширения понятий «нужда» и «потребности», с позиций охвата не только сферы маркетинга как вида деятельности, направленного на обеспечение конкурентоспособности компании, но при этом необходимости учета более тесной связи понятия «нужда» с затрачиваемой биоэнергетикой человека, которая должна быть восстановлена как результат потребления энергии от внешних материальных и нематериальных (духовных) источников, описываемых в виде необходимого набора потребностей, которые затем в виде «благ» предоставляются человеку.
Предложена классификация благ, удовлетворяющих различные виды потребностей.

Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А. Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 433-444. – doi: 10.18334/epp.9.4.41515.


2. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В.
Фундаментальная модель организации обмена знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
В статье впервые представлена фундаментальная модель, описывающая процесс обмена знаниями между субъектами рынка. Она иллюстрирует экономические процессы, происходящие в экономике знаний, где информация выступает в роли товара, ценность которого определяется соотношением предаваемых знаний (данных) и логических связей, с помощью которых эти знания (данные) представляются.

Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Фундаментальная модель организации обмена знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7620.


3. Мельников О.Н.
«Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.

Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3548.


4. Мельников О.Н.
Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, также переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и т.п. документации. Однако, необходимо помнить и учитывать на практике тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.

Мельников О.Н. Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1039.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «экономический продукт»?



Только с полным текстом