Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, также переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и т.п. документации. Однако, необходимо помнить и учитывать на практике тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – С. 73-77.

(2004) Analiz otlichiy materialnogo i dukhovnogo (intellektualnogo) ekonomicheskikh produktov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 73-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002. 895 с.
2. Нордстрем К.А., Ридерстралле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. / Пер. с англ. – С.Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
3. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000.
4. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.