Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (55), Июль 2004Об авторах:
Мельников О.Н.
Аннотация:
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, также переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и т.п. документации. Однако, необходимо помнить и учитывать на практике тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.Ключевые слова:
интеллектуальный продукт, экономический продукт, производственно-предпринимательские проекты, материальный продукт
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002. 895 с.2. Нордстрем К.А., Ридерстралле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. / Пер. с англ. – С.Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
3. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000.
4. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.
Melnikov, O.N. (2004) Analiz otlichiy materialnogo i dukhovnogo (intellektualnogo) ekonomicheskikh produktov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 73-77. (in Russian)