диверсификация бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом диверсификация бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2018 год).

1. Завьялова Н.Б., Скворцова А.Г.
Формирование конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
В работе представлены основные этапы стратегического анализа, являющегося основой развития телекоммуникационных компаний. В условиях определившихся новых целевых установок развития бизнеса в России и перехода к экономике, основанной на обработке цифровых массивов данных, рассмотрены перспективные направления развития телекоммуникационных компаний на примере ПАО «МНТС».

Завьялова Н.Б., Скворцова А.Г. Формирование конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 341-352. – doi: 10.18334/ce.12.3.38867.


2. Галайда Н.П.
Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).    
Кризис 2008–2009 годов показал необходимость изменения критериев успешного развития компаний. На сегодняшний день, вместо роста чистой прибыли и рыночной стоимости предприятия, таким показателем должна стать устойчивость развития бизнеса. Анализируя показатели деятельности ОАО «Газпром» и изменения на рынке природного газа Европы, автор приходит к выводу, что устойчивость российских компаний газовой отрасли должна повышаться за счет диверсификации экспортных поставок в страны АТР.

Галайда Н.П. Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 110-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6648.


3. Короткова Н.А.
Интеграционные процессы на отечественных предприятиях: модели, направления, особенности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье описываются виды и типы интеграции деятельности предприятий. Представлен алгоритм определения направления интеграции с учетом предпочтений менеджмента предприятия и его финансовых возможностей.

Короткова Н.А. Интеграционные процессы на отечественных предприятиях: модели, направления, особенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5902.


4. Гераськин М.И.
Анализ корпоративных механизмов согласования экономических интересов комитента и комиссионера // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).    
В процессе развития предпринимательской деятельности в России возникают экономические системы, основанные на децентрализации функций и диверсификации видов деятельности фирм и организаций, приводящих к образованию корпоративных структур. Корпорация, как правило, представляет собой комплекс самостоятельно хозяйствующих субъектов (юридических лиц), часть которых осуществляют функции производства продукции или оказания услуг и играют подчиненную роль, а другая часть (обычно головная организация) выполняет координирующую функцию перераспределения финансовых и материальных ресурсов.

Гераськин М.И. Анализ корпоративных механизмов согласования экономических интересов комитента и комиссионера // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/990.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «диверсификация бизнеса»?



Только с полным текстом