Формирование конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний
Forming competitive advantages of telecommunication companies - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 12, Номер 3 (Март 2018)Об авторах:
Завьялова Н.Б.1, Скворцова А.Г.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Аннотация:
В работе представлены основные этапы стратегического анализа, являющегося основой развития телекоммуникационных компаний. В условиях определившихся новых целевых установок развития бизнеса в России и перехода к экономике, основанной на обработке цифровых массивов данных, рассмотрены перспективные направления развития телекоммуникационных компаний на примере ПАО «МНТС».Ключевые слова:
диверсификация бизнеса, рынок услуг, swot-анализ, стратегия развития, цифровая экономика, телекоммуникационные компанииJEL-классификация: D80, O20, O32

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Абдикеев Н.М. Технологии когнитивного менеджмента в цифровой экономике // Мир новой экономики. – 2017. – № 3. – С. 24-28. Завьялова О.А., Сафонова Л.А. Об особенностях формирования конкурентной среды на рынке телекоммуникационных услуг // Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. М., 2017. – С. 30-35.
3. Камынин В.А. Устойчивое развитие компании: трактовка, методы и модели // Российское предпринимательство. – 2017. – № 4. – С. 533-550. – doi: 10.18334/rp.18.4.37550.
4. Ляшенко М.А. Модели стратегического управления инфокоммуникацинонным бизнесом // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – № 6(3(23)). – С. 145-148.
5. Нанушан Ш.С. Место и роль телекоммуникационных компаний РФ в мировой экономике // Вестник университета. – 2015. – № 12.
6. Нусипова Ж.Е. Формирование стратегий инновационного развития крупных компаний телекоммуникационной отрасли республики Казахстан на основе государственно-частного партнерства // Петербургский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 84-92.
Официальный сайт комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. [Электронный ресурс]. URL: https://stroi.mos.ru/new-moscow.
Завьялов Д.В., Сагинова О.В. и др. Развитие форм государственного предпринимательства в российской экономике. / Коллективная монография. - Новосибирск: Издательство ООО «Центр развития научного сотрудничества, 2017. – 196 с.
Семячков К.А. Цифровая экономика и ее роль в управлении современными социально-экономическими отношениями. Современные технологии управления. [Электронный ресурс]. URL: http://sovman.ru/article/8001/.
Скворцова А.Г. Порядок и содержание анализа финансового состояния предприятия в рамках оценки бизнеса: к/работа ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, 2016
ТМТ Рейтинг 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://tmt-consulting.ru/wp-content/uploads/2017/12/ТМТ-телеком-20171.pdf ( дата обращения: 19.01.2018 ).
Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы"
13. Якунина И.Н., Якунин Д.В. Проблемы развития региональной телекоммуникационной компании в современной России // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 12(128). – С. 60-65.
14. Simakopoulos G., Whalley J. Market leadership, technological progress and relative performance in the mobile telecommunications industry // Technological Forecasting and Social Change. – 2017. – № 123. – С. 57-67.
15. Trubnikov D. The choice between market and regulatory failures // Revista de Direito, Estado e Telecomunicacoes. – 2017. – № 9(1). – С. 25-46.
Zavyalova, N.B., & Skvortsova, A.G. (2018) Forming competitive advantages of telecommunication companies. Kreativnaya ekonomika, 12(3), 341-352. doi: 10.18334/ce.12.3.38867 (in Russian)