деловое общение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом деловое общение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2008 год).

1. Мартынов Л.М.
Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.


2. Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1, 2/2002).
Деловое общение – это процесс взаимодействия, который, как правило, предполагает какой-либо конечный результат, в частности изменение поведения и деятельности других людей. При этом общение представляет собой межличностное взаимодействие в форме связей и взаимовлияний, сформированных в результате совместной профессиональной деятельности партнеров.

Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/621.


3. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001, № 8 2001)
Поведенческая техника предполагает умение использовать приемы и способы делового общения, которые обеспечивают наибольший поведенческий успех. Именно приемы, с помощью которых можно расположить собеседника и создать благоприятный психологический климат для деловой беседы, и рассматриваются авторами в предлагаемом материале.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/480.


4. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001)
Деловой имидж бизнесмена как его положительный образ в глазах окружающих людей во многом зависит от соблюдения правил и условностей делового этикета. Благодаря соблюдению именно этого требования любой имидж обретает оттенок личного обаяния.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/464.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «деловое общение»?



Только с полным текстом