деловая репутация
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом деловая репутация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 22 за период c 2007 по 2017 год). - страница 2
21. Горин С.В.
Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.
Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3557.
22. Дешко А.Э.
К проблеме предупреждения неплатежеспособности: привлечение опыта зарубежных систем несостоятельности (банкротства) в Россию // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).
У современных россиян не сложилось исторической привычки владеть чем-либо, являться акционером и т.п. Сохранившееся советское отсутствие имущественной заинтересованности и традиционная русская семейственность преобладают над корпоративными интересами. Западные же страны отличаются развитыми рыночными отношениями, институтом собственности, серьезной правовой поддержкой института банкротства, целенаправленным предупреждением несостоятельности и своевременным восстановлением финансового положения должника с сохранением его репутации.
Дешко А.Э. К проблеме предупреждения неплатежеспособности: привлечение опыта зарубежных систем несостоятельности (банкротства) в Россию // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2394.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «деловая репутация»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |