авс-анализ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом авс-анализ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2011 по 2019 год).

1. Новикова С.И.
Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
В статье рассматривается функционирование компании через призму ее взаимоотношений с различными бизнес-партнерами, влияющими на построение системы кооперационно-сетевых организационных взаимодействий. С целю их совершенствования предлагается подход к оценке и анализу качества партнерской среды по составляющим субъектным категориям, на основе определения таких показателей как: структура и плотность партнерских взаимодействий, партнерская нагрузка на единицу партнера, а так же построение модели партнерских взаимодействий и их классификация

Новикова С.И. Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 463-480. – doi: 10.18334/epp.9.4.41459.


2. Ким И.Д.
Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2015).  

Для большинства потребителей цена является ключевым фактором при выборе товаров-субститутов, производимых под разными брендами. Конечно, на спрос достаточное влияние оказывают конкурентные преимущества марки, имидж, сервис и локация, но основным инструментом в конкурентной борьбе за клиента всегда было и остается ценообразование. По причине сложной макроэкономической ситуации в российской экономике потребители могут пренебрегать качеством сервиса и даже удобством покупки в пользу более выгодной цены. По данным статистики, в начале 2015 г. значительно снизилось потребление некоторых групп товаров повседневного спроса, которые находятся в относительно дорогом сегменте: свежие фрукты и овощи, свинина и говядина, некоторые молочные продукты, спиртные напитки. Премиум-сегмент значительно уступил товарам эконом-класса. В этой связи ценообразование для бизнеса должно стать стратегическим комплексным решением, итогом тщательного анализа рынка, структуры издержек компании, изучения целевой аудитории, спроса и конкурентов. Автором разработана многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия, состоящая из следующих этапов: финансовый анализ, многомерный АВС-анализ, конкурентный анализ, маркетинговый анализ. Модель, исследованная и апробированная на опыте крупного российского бизнеса, рекомендуется в качестве эффективного инструмента по разработке цен меню крупных сетевых компаний, отличающихся сложностью организационной и территориальной структуры и бизнес-функциями.

Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – с. 3599-3610. – doi: 10.18334/rp.16.20.2006.


3. Селянская Г.Н.
Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).  
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.

Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 98-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5131.


4. Ильина Т.А.
Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор оценивает эффективность управления товарными запасами с применением анализа АВС-XYZ, позволяющего реализовать концепцию бережливого производства на промышленном предприятии.

Ильина Т.А. Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8290.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Авдеева Е.С., Денисов В.Т.
АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрена методика проведения АВС-анализа применительно к промышленным предприятиям с целью выявления сезонной компоненты. Это позволит предприятию грамотно планировать свою деятельность не только в краткосрочном периоде, но и определять свою стратегию долгосрочного развития.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6705.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «авс-анализ»?



Только с полным текстом