алгоритм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом алгоритм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2011 по 2019 год).

1. Городнова Н.В., Самарская Н.А., Ильин С.М., Скипин Д.Л.
Реализация национальных проектов: оценка готовности управленческого персонала // Экономика труда. (№ 3 / 2019).
Данное исследование посвящено проблеме повышения эффективности реализации новых национальных проектов, а также уровню подготовленности корпуса менеджеров к выполнению задач, поставленных перед ними Правительством РФ.
Цель работы – исследование таких факторов, как качество управленческого персонала, влияющего на эффективность реализации новых национальных проектов, а также решение проблемы сохранения кадрового потенциала российских компаний в современных условиях неопределенности и вызовов.
Основной результат исследования заключается в разработке методики оценки готовности управленческого персонала на различных уровнях иерархии системы управления к реализации российских национальных проектов. Данная методика и алгоритм оценки являются основой авторского запатентованного программного продукта, имеющего практическое значение и применение для кадровых агентств и рекрутинговых компаний, а также кадровых управлений действующих российских предприятий.
Методика может быть полезной представителям органов государственной власти федерального и регионального уровней, лицам, принимающим управленческие решения при реализации крупных национальных проектов и программ, экспертам в сфере менеджмента организации, а также специалистам, в сферу научных интересов которых входят вопросы решения проблем повышения эффективности системы управления проектами.

Городнова Н.В., Самарская Н.А., Ильин С.М., Скипин Д.Л. Реализация национальных проектов: оценка готовности управленческого персонала // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 3. – doi: 10.18334/et.6.3.40843.


2. Шкляр Т.Л.
Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2019).  
Стремительно меняющееся настоящее диктует свои законы, все больше трансформируя коммуникационные процессы между организациями и индивидуумами. Многие рекламные инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя ранее, не применимы в настоящее время. Конкурентная среда, под влиянием цифровизации и глобализации, диктует новые требования в различных областях, в том числе и для промышленной рекламы.
Сегодняшний покупатель все реже обращает внимание на печатную, аудио- и видеорекламу, занимаясь поиском необходимой информации в интернет пространстве. Соответственно, и рекламные компании необходимо перестраивать, учитывая современные требования и тенденции.
Для создания рекламы, направленной на конечного потребителя, существует масса примеров и инструкций. Однако в области B2B можно отметить нехватку данной информации. Автор данной статьи предлагает определить основные этапы и правила создания промышленной рекламы, что позволит создать оптимальную коммуникацию для организаций, работающих в производственной сфере. Данный алгоритм обеспечит маркетологам возможность сокращения времени и усилий на создание эффективной рекламы.

Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 2. – с. 607-614. – doi: 10.18334/rp.20.2.39945.


3. Острицова В.А., Косников С.Н.
Поиск оптимальной стратегии и оценка опасности картельных сговоров в системе электронных торгов // Государственно-частное партнерство. (№ 4 / 2016).  
В статье выполнен поэтапный анализ системы электронных торгов, представлены цели ее использования, описаны тактики ведения тендеров, успешно применяемые участниками торгов. Подробно описываются характеристики тактик, преимущества и недостатки, предложены рекомендации по их выбору. В статье выделен и описан регламент электронных торгов, приведены пояснения его этапов, построена блок-схема. Представлены документы, обязательные к участию в тендерах, установлены причины отклонения заявок на участие. Составлены алгоритмы ведения торгов, основывающиеся на количестве участников. Немаловажной задачей является раскрытие особенностей психологического поведения участников, выделение слабых и сильных стороны возможных конкурентов. В работе определены права и функции заказчика, представлены особенности формы заявки, которую он определяет. Составлена оптимальная стратегия, соотнесенная с целевой функцией и учитывающая максимальную прибыль и размер ставки. В статье показано соотношение ценового предложения и себестоимости, выделены зоны риска. Описаны основные правила участия в торгах. Проведена оценка опасности картельных сговоров на торгах, описаны цели и признаки картелей, сделаны соответствующие выводы.

Острицова В.А., Косников С.Н. Поиск оптимальной стратегии и оценка опасности картельных сговоров в системе электронных торгов // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 303-314. – doi: 10.18334/ppp.3.4.37173.


4. Коптев Ю.Н., Кутахов В.П., Русинов А.А.
Технология реализации государственной политики России по укреплению обороноспособности, суверенитета и технологическому развитию промышленности // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2015).    

Статья посвящена тому, как государственная политика России по укреплению обороноспособности, поддержанию суверенитета и технологическому развитию промышленности, осуществляемая на основе развития системы координатно-временного и навигационного позиционирования, реализовывается на основе технологии, заложенной в федеральной целевой программе «Поддержка, развитие и использование системы ГЛОНАСС в 2012-2020 годах». Особое внимание уделено рассмотрению методического подхода к оценке экономической реализуемости этой программы. Статья предназначена для ученых-экономистов и специалистов-практиков в области менеджмента в высокотехнологичных отраслях экономики, развитие которых осуществляется на основе технологий федеральных целевых программ.

Коптев Ю.Н., Кутахов В.П., Русинов А.А. Технология реализации государственной политики России по укреплению обороноспособности, суверенитета и технологическому развитию промышленности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – с. 3649-3658. – doi: 10.18334/rp.16.21.2016.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гунин В.К.
Использование оптимизационно-квалиметрической модели для формирования и оценки эффективности кадровой политики организации // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2015).    

Способность предприятия внедрить современные технологии управления раньше, чем конкуренты, дают ему реальный шанс быть конкурентоспособным на рынке. В статье автор предлагает использовать оптимизационно-квалиметрическую модель для оценки эффективности управления персоналом. Данная модель, в отличие от традиционных, работает более эффективно в условиях динамической сложности. Научная новизна модели состоит в том, что в ней учитываются квалификация и сложность выполняемых работ, а также она позволяет реализовать принципы соответствия, перспективности и сменяемости персонала. 

Гунин В.К. Использование оптимизационно-квалиметрической модели для формирования и оценки эффективности кадровой политики организации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 17. – с. 2749-2754. – doi: 10.18334/rp.16.17.1846.


6. Велижанин В.Л., Киселица Е.П.
Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).    

Развитие информационных технологий в регионе имеет слабый характер. Этот фактор, с одной стороны, определяет сложности использования интернета для продвижения товаров массового спроса. С другой стороны, благодаря поддержке государственных программ, делает использование интернет-коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники в нашем регионе.
Подходы к оценке эффективности интернет-проектов, применяемые на данный момент, используют обобщенную модель, которую невозможно применить к некоторым специфичным интернет-проектам. Кроме того, при их использовании достаточно сложно сравнивать эффективность нескольких проектов, так как показатели каждого из них специфичны.
В статье разрабатываются методические подходы к определению эффективности интернет-проектов. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной методики: систематизирована информация о интернет-проектах в единую базу, обеспечен мониторинг эффективности интернет-проектов, спланированы показатели эффективности. Выделены этапы оценки эффективности интернет-проектов. К ним относятся: определение вида интернет-проекта, определение набора показателей его эффективности, расчет показателей эффективности интернет-проекта, разработка мероприятий по его развитию и повышению эффективности и их дальнейшая реализация. Разработан алгоритм оценки эффективности интернет-проекта. Алгоритм представлен в виде замкнутого цикла. Он состоит из пяти последовательных этапов, представляющих собой логическую последовательность действий, направленных на достижение поставленного результата — определения эффективности интернет-проекта.

Велижанин В.Л., Киселица Е.П. Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1889-1898. – doi: 10.18334/rp.16.12.415.


7. Костин К.Б.
Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).    
Использование ревеню-менеджмента становится все более необходимым условием повышения конкурентоспособности и успешного развития предприятий туристской индустрии. При правильном использовании этой технологии, включающей в себя операции сбора соответствующих данных, их анализ, оптимизацию и контроль, можно достичь наилучшего соотношения между спросом на туристские услуги и предложением, что обеспечивает увеличение прибыли, а значит, повышает жизнеспособность туристского предприятия.

Костин К.Б. Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7545.


8. Богатина Е.М.
Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
Через соответствующий алгоритм раскрывается управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц. Распределение функций управления в интегрированных структурах является ключевой проблемой, которая требует постоянного вмешательства и решения.

Богатина Е.М. Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4726.


9. Лукашова О.А., Лосев В.С.
Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.

Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.


10. Крюкова А.А.
Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).    
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.

Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6737.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «алгоритм»?



Только с полным текстом