ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

№ 8 (32), Август 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Журавлев В.А.

   Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика

3-14

Лычагин А.М.

   Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний

15-21

Федоров С.Ф.

   Концептуальные основы управления человеческим капиталом

22-25

Гретченко А.А.

   Инновационные технологии в сфере образовательных услуг

26-34

Белоусов О.А.

   Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области)

35-42

Бабин С.А.

   Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации

43-50

Пономарева М.И.

   Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом

51-56

Гайкалов И.Л.

   Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача

58-64

Маскайкин Е.П.

   Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы

66-74

Фомин О.С., Бордуков Г.И.

   Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области

75-79

Хасанов Р.Х.

   Модель перетока знаний в кластере

80-84

Вардапетян В.В.

   Условия развития и формирования кластеров

85-91

Ческидов С.А.

   Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе

92-95

Торгушина Е.В.

   Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях

96-100

Шамликашвили В.А.

   Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы

101-105

Гусева З.В.

   Национальная инновационная система и её особенности в России

106-110

Громова Е.В.

   Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии

111-115

Геращенко И.П.

   Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности

116-123

Ильина О.Н.

   Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами

124-128

Романенко Е.В.

   Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства

129-136

Якшин А.С.

   Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга

137-146

Юдина Н.А.

   Модели покупательского поведения на потребительском рынке

147-154

Гастян А.Ш., Шиянова А.А.

   Особенности жизненного цикла брендов программных средств

155-161

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск