Результаты поиска:
Найдено: 2
1.
Паскачев А.Б. Налоговый потенциал экономики России
. М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2001, с. 400.
В книге рассматриваются вопросы развития теории и практики системы налогообложения в России, особенности финансово-экономической ситуации в 1992-2000 годах и ее влияние на налоговые доходы, проблемы организационно-правового обеспечения налоговой политики, методы оценки налогового потенциала, налогового прогнозирования и планирования, роль налогов в экономической безопасности страны.
В приложении приведены современный словарь налоговых терминов и нормативных определений, а также налоговый паспорт субъекта Российской Федерации, разработанный под непосредственным руководством автора.
Книга рассчитана на широкий круг читателей. Представленные материалы будет интересны преподавателям и студентам экономических, финансовых и налоговых вузов и факультетов, работникам налоговых органов, предпринимателям, а также специалистам, занимающимся практическими вопросами налогообложения.
Автор благодарит сотрудников Департамента экономического анализа и планирования налоговых поступлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам за неоценимую помощь, оказанную при написании книги.Паскачев А.Б. Налоговый потенциал экономики России // . – 2001. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10279.
2.
Мельников О.Н. Дизайн и реклама промышленных изделий
. Часть 1. Дизайн. / Учебное пособие в схемах. – М.: Издательский дом «МЕЛАП». – 2001. – 192 с.
Данное учебное пособие включает в себя иллюстративные материалы в виде схем-плакатов, полностью раскрывающих содержание одноименного курса, читаемого в качестве инженерно-технологической дисциплины студентам МГТУ им Н.Э. Баумана в рамках специальностей 060800 "Экономика и управление на предприятиях" и 061100 "Менеджмент организации". Представленные схемы не только отражают логику курса, но и строятся по принципу конспекта, позволяющего студентам повысить образное восприятие излагаемого материала и помогающего им во внеаудиторной работе.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специализирующихся в областях организации предпринимательской деятельности, маркетинга и менеджмента организации, экономики и организации производства промышленных изделий. Оно может быть полезно студентам и аспирантам не только экономических, но и многих инженерно-технических специальностей.Мельников О.Н. Дизайн и реклама промышленных изделий // . – 2001. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10280.