Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 10


1. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.


2. Кан Ю.Ч., Кунин В.А.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и  показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства. 

Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.


3. Тюрин А.Ю.
Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются вопросы планирования вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях. Приводится алгоритм планирования поставок, указываются особенности группировки потребителей по зонам обслуживания, устанавливается периодичность доставки товаров в эти зоны. На примере показывается эффективность использования эвристических методов построения маршрутов перевозок автотранспортом большой группе потребителей.


Цит. РИНЦ: 2

Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.


4. Яхнеева И.В.,
Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются риски, возникающие в системах поставок вследствие противоречий между субъектами системы. Приведены результаты исследований, демонстрирующие готовность компаний к координации взаимодействия и разработке согласованных стратегий как основы управления рисками в системах поставок.   


Цит. РИНЦ: 1

Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/tezh.1.1.231.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чернядьев В.И.
Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматривается проблема упрощения моделей цепей поставок для целей формирования портфеля антирисковых стратегических решений. Предлагается процедура, позволяющая уменьшать размерность модели, опираясь на измерение степени информативности отдельных ее подсистем.

 

Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/tezh.1.1.59.


6. Осипов С.Ю.
"Развитие биржевого проекта с целью привлечения инвестиций в реальный сектор экономики трех соседних стран" // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В указанной статье содержится описание международного проекта , объединяющего экономику трех стран: России, Литвы и Китая. Статья приводит обзор основных экономических проблем указанных стран, перспективных вариантов сотрудничества, способов привлечения инвестиций в проект. Основная идея - ресурсы западной части России проходят переработку в Литве и направляются морским путем в Китай. В статье на основании проведенного анализа приведены данные о наиболее востребованных товарах, услугах и сырье, потребляемых Китаем, и обоснована возможность их совместного производства Россией и Литвой. Кроме того, статья дает описание методов и инструментов повышения капитализации проекта и экономического эффекта от его реализации.

Осипов С.Ю. "Развитие биржевого проекта с целью привлечения инвестиций в реальный сектор экономики трех соседних стран" // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39070.


7. Дедкова Е.Г., Марущак К.И.
Анализ современного состояния и перспектив развития несырьевого экспорта в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В статье авторами проводится анализ текущего состояния несырьевого экспорта в России, выделяются и обосновываются сдерживающие его факторы, делаются выводы о приоритетных направлениях и перспективах развития несырьевого экспорта. В частности, ожидается рост несырьевого экспорта (оборонно-промышленного комплекса, продовольствия и некоторых видов машиностроения) при условии улучшения международных отношений, активной государственной поддержки экспортёров, создания конкурентоспособной продукции, совершенствовании структуры управления субъектами экономики и др.

Дедкова Е.Г., Марущак К.И. Анализ современного состояния и перспектив развития несырьевого экспорта в России // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39071.


8. Нечаева М.Л., Трушина М.А.
Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В настоящее время важным вопросом развития рыка продовольственных товаров, является изучение потребительских предпочтений и определение конкурентоспособного положения при использовании методов математического анализа. Современная экономическая ситуация в России, осложненная экономическими санкциями, выводит важность изучения потребительского поведения в условиях торгово-розничной сети на новый уровень. Развитие рынка отечественной хлебобулочной продукции в основном затруднено из-за несоответствия основным параметрам неценовой конкуренции. Поэтому возникает необходимость систематизации факторов, влияющих на принятие решений о покупке у потребителей, их анализ и ранжирование, принятие решений с учетом возможностей конкретного предприятия. Разработана методика анализа изучения потребительского отношения к хлебобулочной продукции на региональном уровне. Определены наиболее значимые параметры, влияющие на формирование потребительских предпочтений в торгово-розничной сети на примере г. Нижний Новгород. Результаты данного исследования могут быть использованы при совершенствовании стратегического планирования, систем управления качеством и удовлетворения требований социального бизнеса. Анализ взаимосвязей факторов, позволяют определить направления для эффективных управленческих воздействий для улучшения деятельности предприятий.

Нечаева М.Л., Трушина М.А. Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39072.


9. Галяпин Г.Р., Мосина В.И.
Влияние цифровой экономики на логистику // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В данной статье рассмотрены основные перспективы внедрения достижений цифровой экономики в логистические процессы. Их развитие проанализировано в контексте общего развития управленческих и операционных технологий. Выделены комплексные решения автоматизации логистических процессов в сферах обмена информацией, индикации, средств связи, решений для производства. Сделан вывод о том, что на стыке информационных и операционных технологий в логистике зарождается ее новая архитектура 5PL.

Галяпин Г.Р., Мосина В.И. Влияние цифровой экономики на логистику // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39073.


10. Вовна А.В., Локша А.В., Петрова Н.И.
О роли обратной связи потребителей и торговых предприятий, реализующих мясную продукцию // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2018)

Вовна А.В., Локша А.В., Петрова Н.И. О роли обратной связи потребителей и торговых предприятий, реализующих мясную продукцию // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 2. – doi: 10.18334/tezh.5.2.39409.