Результаты поиска:
Найдено: 28
1.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
2.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
3.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
4.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
5.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
6.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
7.
Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В статье рассматривается вопрос развития рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования. Определены причины и условия нынешней тенденции развития данного рынка образовательных услуг.Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 37-42. – doi: 10.18334/lim.5.1.38896.
8.
Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
Статья представляет собой теоретико-методологический анализ популярной в последнее время технологии в сфере управлении персоналом – коучинга. Анализируются условия развития данной технологии в сфере менеджмента с точки зрения концепции управления персоналом Л.И. Евенко, которая представляет собой теорию о развитии отношений кадров и руководства в организациях (в формате сменяющих друг друга четырех концепций). Опираясь на данную теорию, популярность и активное развитие коучинга рассматривается как результат перехода от концепции управления человеческими ресурсами к концепции управления человеком. На основе проведенного анализа информационных источников были сформулирована сущность, основные особенности и отличия коучинга от других методов, применяемых для профессионального и личностного развития. Опираясь на теоретические знания и анализ работ об использовании коучинга, в статье формулируются проблемы стоящие перед коучингом в условиях российской действительности: незнание данной технологии, отсутствие адаптированных под российский менталитет программ коучинга, некомпетентность псевдо-коучей, а также вопросы, связанные с областью применения коучинга. Поднимается вопрос о необходимости внедрения данного направления как практикоориентированной дисциплины в образовательные программы высших учебных заведений.Цит. РИНЦ: 1
Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 29-36. – doi: 10.18334/lim.5.1.38895.
9.
Жапаралиева Ж.Ж. Управление проектами устойчивого развития
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В работе на практическом примере компании были показаны основные направления устойчивого развития в управлении проектами. Согласно которым видно, что компании уже добились хороших результатов благодаря реализации данных проектов. После рассмотрения практических примеров был предложен проектно-ориентированный подход в управлении данными проектами и активно-целевая модель организации менеджмента такого рода проектов.Жапаралиева Ж.Ж. Управление проектами устойчивого развития // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/lim.5.1.38771.
10.
Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В статье рассматривается понятие лидерства в аспекте управления компанией, его отличие от управления. Представлен перечень основных личностных качеств, присущих лидерам. Рассмотрены программы лидерства, существующие в крупных зарубежных компаниях. Показано отличие данных программ в восточных и западных организациях. Рассмотрены задачи программ и концепций лидерства на предприятиях. Обозначена значимость внедрения таких программ с позиции мотивации сотрудников.Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 43-53. – doi: 10.18334/lim.5.1.38770.
11.
Полякова А.В., Рощина Е.В. Экономическая эффективность аутстаффинга
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)
В данной статье рассмотрен термин «аутстаффинг», а также освещены области его применения и оценена эффективность его использования.Полякова А.В., Рощина Е.В. Экономическая эффективность аутстаффинга // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 25-28. – doi: 10.18334/lim.5.1.38769.
12.
Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
Статья посвящена освещению проблематики функционирования органов государственной власти. Особое внимание автором было уделено специфическим проблемам, которые присущи системе государственного управления в условиях динамических информационных процессов. На основании литературного анализа наработок ведущих зарубежных и отечественных исследователей были определены ключевые направления государственного менеджмента, требующие безотлагательного поиска решений на уровне управления каждой страны. Проанализированы примеры мирового опыта эмпирических исследований посредством опроса в контексте отношения респондентов к качеству государственного управления. Также автором охарактеризованы особенности новых концепций и практических моделей совершенствования аудита эффективности функционирования системы государственного управления. По итогу работы предложены ключевые направления реформирования требований к системе предоставления информации для усиления контроля над деятельностью государственных органов управления.Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 63-70. – doi: 10.18334/lim.5.2.39081.
13.
Даллакян С.А., Саргсян С.А. Направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Республике Армения
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
В статье рассматриваются теоретические и практические основы функционирования малого и среднего предпринимательства, его сущность и роль в экономическом и социальном развитии. Обосновываются тезисы о том, что развитие малого и среднего предпринимательства (МСП) является основным условием укрепления экономической конкурентоспособности РА, а также рассмотрены возникающие перед малыми и средними предприятиями проблемы, которые условно разделены на несколько групп. Выявлены системы и меры государственной поддержки МСП в мире, Европейском Союзе (ЕС) и Республике Армения (РА). Для повышения эффективности системы комплексной поддержки и стимулирования МСП в РА, автором статьи разработан и предложен ряд мер по дальнейшему совершенствованию системы государственной поддержки субъектов МСП.Даллакян С.А., Саргсян С.А. Направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Республике Армения // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 77-83. – doi: 10.18334/lim.5.2.39082.
14.
Коростелева Т.В. Менеджмент молодежной сферы: вызовы времени и векторы развития
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
В статье обсуждается проблемное поле менеджмента молодежной сферы: оценка успешности молодежных проектов, ключевые показатели эффективности, вовлеченность молодежи в социальные практикиКоростелева Т.В. Менеджмент молодежной сферы: вызовы времени и векторы развития // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 55-62. – doi: 10.18334/lim.5.2.39095.
15.
Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 71-76. – doi: 10.18334/lim.5.2.40089.
16.
Савельева Е.А. Профессиональные стандарты как инструмент управления численностью персонала и развития кадрового состава организаций
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)
В статье рассматриваются актуальные вопросы использования профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсами на уровне организаций. В частности, анализируются особенности применения профстандартов при определении трудовых функций, при установлении требований к соискателям, в целях организации обучения и аттестации персонала, а также вопросы независимой оценки квалификации.
Отмечено, что российская система профессиональных стандартов нуждается в дальнейшем развитии и нормативно-правовом закреплении его обеспечивающих механизмов.
Савельева Е.А. Профессиональные стандарты как инструмент управления численностью персонала и развития кадрового состава организаций // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 125-135. – doi: 10.18334/lim.5.3.40127.
17.
Маридашвили М.Г., Мепаришвили Д. Модель лидерства и менеджментa в условиях глобализации в Грузии
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)
В этой статье исследуется концепция процесса разработки моделей менеджментa и лидерства в условиях глобализации. Характеристики стилей управления в Грузии внедряются в соответствии со всемирно известными моделями менеджментa. Вступление Грузии в мировое сообщество неизбежно приведет к влиянию глобальных событий на социально-экономическую жизнь и относительному увеличению роли управления. Глобализацию можно назвать феноменом, процессом, состоянием или концепцией. Это произошло частично из-за тенденции увеличения международной торговли через национальные границы и ведения предпринимательской деятельности в более чем одной стране и из-за изменений в различных аспектах международной деловой среды.
Объектом исследования являются модели менеджментa и лидерства в Грузии. Цель исследования - выявить проблемы, которые препятствуют разработке эффективной национальной модели управления в Грузии. В результате исследования выяснилось, что человеческий фактор недостаточно используется в Грузии и в то же время очевиден его высокий потенциал. Эффективное использование этого ресурса становится поворотным моментом в относительном направлении практической системы управления. Опрос показал, что грузинские предприятия недостаточно развиты для работы по набору персонала, оценке, обучению, мотивации и стимулированию.
В целях разработки эффективной модели у менеджментa приводятся следующие рекомендации: реализовать концепцию частичного использования зарубежного опыта. Это апробация подразумевает некоторые из инструментов переднего ряда при рассмотрении грузинской специфики. Управление иностранным опытом может быть использовано в следующих областях: управление персоналом, финансовый менеджмент, поле маркетинга и т.д.
Маридашвили М.Г., Мепаришвили Д. Модель лидерства и менеджментa в условиях глобализации в Грузии // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 95-104. – doi: 10.18334/lim.5.2.39080.
18.
Дерягина С.Е., Астафьева О.В. Адаптация существующей системы экологического менеджмента с новой версией стандарта ISO 14001 (на примере ОАО «Уральский завод гражданской авиации»)
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)
В статье проанализированы преимущества и необходимость использования инструментов системы экологического менеджмента в деятельности промышленного предприятия.
Показано, что, несмотря на продолжающийся рост использования стандартов ISO 14000 на системы экологического менеджмента во всем мире, доля России в общем числе сертифицированных предприятий и организаций в мировой экономике все еще остается очень низкой.
Изложены наиболее важные отличия новой версии стандарта, связанные с изменившимися требованиями к инструментам экологического менеджмента.
Освещаются проблемы внедрения системы экологического менеджмента в структуру управления и планирования деятельности предприятия.
На примере ОАО «Уральский завод гражданской авиации», представлены особенности адаптации существующей на предприятии системы экологического менеджмента с новой версией международного стандарта ISO 14001: 2015.
Показано, что ОАО «Уральский завод гражданской авиации», являясь одним из крупнейших специализированных предприятий в стране по ремонту авиационных двигателей, агрегатов и редукторов, в своей производственной деятельности стремится к достижению основной цели экологической политики - постоянному снижению и предотвращению негативных воздействий на окружающую среду и население.
Дерягина С.Е., Астафьева О.В. Адаптация существующей системы экологического менеджмента с новой версией стандарта ISO 14001 (на примере ОАО «Уральский завод гражданской авиации») // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 115-124. – doi: 10.18334/lim.5.3.39378.
19.
Луковцева Е.Н. Технологии формирования и развития молодежного кадрового резерва на примере Республики Саха (Якутия)
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)
Одним из важных факторов конкурентоспособности государства, экономики, нации являются процессы обновления кадрового состава, предполагающие системную кадровую политику и кадровую работу, а именно укомплектование государственного аппарата компетентными, высококвалифицированными кадрами, что, несомненно, повысит эффективность его функционирования.Луковцева Е.Н. Технологии формирования и развития молодежного кадрового резерва на примере Республики Саха (Якутия) // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 85-94. – doi: 10.18334/lim.5.3.39399.
20.
Степанов А.Г. Рецензия на монографию М.Л. Кричевского «Организационные модели неформальных экономических сетей сферы услуг»
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2018)
Степанов А.Г. Рецензия на монографию М.Л. Кричевского «Организационные модели неформальных экономических сетей сферы услуг» // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 136-137. – doi: 10.18334/lim.5.3.40128.
(Страница 1 из 2)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ