Москва
Научные публикации (статьи и монографии), связанные с регионом Москва, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2000 по 2017 год). - страница 2
21. Сафонкина С.Г.
О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
В соответствии с действующим законодательством выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) деятельности (работ, услуг), продукции, проектной и иной документации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы по субъектам Российской Федерации. Все это делается на основании материалов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее – санэпидэкспертиз), проводимых ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2380.
22. Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н.
Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса — например, уровня «три звезды», молодежных хостелов…
Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н. Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1902.
23. Родионова Н.В.
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Переход России к рыночной экономике обусловил превращение недвижимости в товар, то есть она стала объектом купли-продажи. Рынок недвижимости представляет собой механизм, регулирующий отношения не только купли-продажи, но и аренды недвижимости на основе спроса и предложения. При этом последний фактор является основным.
Родионова Н.В. Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1836.
24. Михайлов М.Р.
Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
Для города Москвы как для субъекта Российской Федерации внешние связи имеют важнейшее значение. Особую роль в этих связях играют страны СНГ, так как на одиннадцать государств Содружества приходится почти 25% всего внешнего товарооборота Москвы. Доля Москвы в торговле России со странами СНГ составляет около 30%. То есть Москва, где проживает 7,2% российского населения и которая получает 20% российского ВРП, формирует почти одну треть российского товарооборота с Содружеством.
Михайлов М.Р. Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1703.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Арустамян В.В., Евдокименков В.Н.
Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).
Реформирование розничного рынка г. Москвы рассматривается как одна из приоритетных задач, выдвигаемых Правительством Москвы [1]. В этом направлении достигнуты существенные результаты. Однако нельзя забывать, что мероприятия по реструктуризации розничной торговли «тянут» за собой целую цепочку вопросов, связанных с организацией оптового звена и распределительной сети, обеспечивающих деятельность розничной торговли, и здесь еще сохраняется немало нерешенных проблем.
Арустамян В.В., Евдокименков В.Н. Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1276.
26. Вышегородцев М.М.
Экономика Москвы будет прирастать и малым бизнесом // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).
Как известно, к числу наиболее важных факторов хозяйственного подъема, причем и на общегосударственном, и на региональных уровнях, в современной модели социально-ориентированной рыночной экономики, относится развитие малых форм хозяйствования. Чтобы реализовать функцию «генератора подъема», каждый из подобных этому факторов должен обрести известную степень зрелости и самодостаточности. Это в полной мере относится и к сектору малого предпринимательства.
Вышегородцев М.М. Экономика Москвы будет прирастать и малым бизнесом // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/720.
27. Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г.
Методика оценки стоимости аренды офисного помещения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).
Анализ рынка услуг предоставления в аренду офисных помещений в Москве показывает, что имеется большой разброс цен за 1 м2 предлагаемых площадей. Часто располагающиеся в одном районе, похожие, как две капли воды, офисы сильно различаются в цене. Арендаторы, особенно имеющие в своем распоряжении небольшие площади, зачастую платят стихийную цену за свои офисы.
Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г. Методика оценки стоимости аренды офисного помещения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 25-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/197.
28. Анисимов С.В.
Земельный рынок в Москве // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).
«Без поражений не бывает победы». Советы управляющим
Анисимов С.В. Земельный рынок в Москве // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 27-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/302.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Москва»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |