Екатеринбург

Научные публикации (статьи и монографии), связанные с регионом Екатеринбург, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2015 по 2016 год).

1. Антипин И.А., Казакова Н.В.
Концептуальные основы разработки стратегии пространственного развития в муниципальном образовании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2016).  
В статье поднимается вопрос о необходимости учета пространственных факторов при формировании документов стратегического планирования. Представлены и обоснованы методологические особенности разработки стратегии пространственного развития. Отражена взаимосвязь стратегического и территориального планирования на примере города Екатеринбурга. Результаты выполненного исследования будут полезны органам регионального и муниципального управления при разработке основ стратегии пространственного развития, а также могут занять должное место в структуре научного знания в области региональной и муниципальной экономики.

Антипин И.А., Казакова Н.В. Концептуальные основы разработки стратегии пространственного развития в муниципальном образовании // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 8. – с. 1011–1026. – doi: 10.18334/rp.17.8.35119.


2. Кулькова И.А., Безруких А.П.
Анализ развития рекрутинговых услуг в городе Екатеринбурге // Экономика труда. (№ 2 / 2015).  
Статья содержит анализ состояния и пути развития рекрутингового бизнеса в городе Екатеринбурге. Представлены результаты авторского исследования, проведенного методом телефонного опроса, и изучения информации в сети интернет реальной ситуации: какие зарегистрированные агентства действительно функционируют, имеют действующую контактную информацию и сайт. На основе информации, предоставленной на сайте «Деловой квартал» о ежегодном рейтинге рекрутинговых агентств города, авторами проанализирована динамика основных количественных и качественных экономических показателей деятельности агентств-лидеров рынка бизнес-рекрутинга. Кроме того, авторами использован метод бенчмаркинга для сравнения деятельности рекрутинговых компаний и рассчитан вклад каждого рекрутингового агентства в сокращение уровня безработицы в городе. Выявлены причины некоторых негативных тенденций и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг в городе.

Кулькова И.А., Безруких А.П. Анализ развития рекрутинговых услуг в городе Екатеринбурге // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 97-110. – doi: 10.18334/et.2.2.419.


3. Гребенкин А.В., Иванова А.В.
Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи // Креативная экономика. (№ 2 / 2015).  

В статье рассматривается предпринимательская культура студенческой молодежи как один из наиболее значимых факторов развития предпринимательской экосистемы университета. Уровень развитости предпринимательской культуры в университетской среде авторы предлагают оценивать по показателям, базирующимся на результатах мониторинга отношения студентов к предпринимательству. Представлены эмпирические данные, полученные в результате опроса студентов ведущих университетов города Екатеринбурга.

Гребенкин А.В., Иванова А.В. Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 2. – с. 207-216. – doi: 10.18334/ce.9.2.120.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Екатеринбург»?



Только с полным текстом