Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи
Гребенкин А.В.1, Иванова А.В.1
1 Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург
В статье рассматривается предпринимательская культура студенческой молодежи как один из наиболее значимых факторов развития предпринимательской экосистемы университета. Уровень развитости предпринимательской культуры в университетской среде авторы предлагают оценивать по показателям, базирующимся на результатах мониторинга отношения студентов к предпринимательству. Представлены эмпирические данные, полученные в результате опроса студентов ведущих университетов города Екатеринбурга.
Ключевые слова:
молодежное предпринимательство, предпринимательская культура, университетская среда, предпринимательская экосистема
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Grebenkin, A.V., & Ivanova, A.V. (2015) Topical issues of evaluation of the entrepreneurial culture of student youth. Kreativnaya ekonomika, 9(2), 207-216. doi: 10.18334/ce.9.2.120 (in Russian)