Результаты поиска:
Найдено: 1891
1881.
Федорова И.Ю., Кияшова Д.В. Программа государственных гарантий оказания медицинской помощи застрахованным гражданам (вопросы финансирования)
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2017)
Цель. Качество состояния здоровья населения – это во многом наиболее значимые параметры, определяющие и уровень социально-экономического развития страны, и способность общества обеспечивать воспроизводство населения. Ответственный государственный подход к поддержанию и повышению уровня здоровья населения страны сформировался относительно недавно – с распространением демократических свобод и сглаживанием на фоне этого социальных неравенств. В рамках предлагаемой статьи запланирован авторский анализ вопросов финансирования Программы государственных гарантий оказания медицинской помощи застрахованным гражданам Российской Федерации. Материалы и методы. В рамках данной статьи были использованы методы контент-анализа, компаративистского анализа, экономико-статистического и экономико-математического анализа. Вся совокупность методов исследования ориентирована на выработку предложений в относительной мере объективно направленных на повышение уровня национального здоровья. Результаты. Выводы, полученные в рамках исследования, могут быть использованы в качестве аналитического управленческого инструмента при принятии решений в области планирования и управления деятельностью лечебно-профилактических учреждений, вне зависимости от их формы собственности и источников финансирования. Выводы. Качество медицинских услуг – это не только социально, но и экономически значимый показатель, который отражает способность лечебно-профилактических учреждений наилучшим образом удовлетворять общественные и частные потребности. И кроме этого, качество медицинских услуг – это ключевое условие максимизации доходов на микроэкономическом уровне и максимизации благосостояния нации на макроэкономическом уровне. Федорова И.Ю., Кияшова Д.В. Программа государственных гарантий оказания медицинской помощи застрахованным гражданам (вопросы финансирования) // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 133-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40404.
1882.
Решетов Д.Н., Сертакова О.В., Гусаренко С.А. Повышение эффективности управления организациями здравоохранения на основе развития системы предоставления медицинских услуг
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2017)
Цель. С развитием сферы здравоохранения освещение вопросов, связанных с обеспечением качества медицинских услуг, их экономической и физической доступности для населения, становится все более актуальным. Основная цель исследования заключается в рассмотрении и анализе способов повышения качества услуг в сфере здравоохранения, как одного из важных критериев оценки эффективности инновационных процессов в сфере здравоохранения современной России. Материалы и методы. В качестве общей методической основы данной статьи использованы методы экономико-статистического и контент-анализа открытых данных, характеризующих динамизм развития сегмента коммерческой медицины в российской сфере здравоохранения. Результаты. Данная статья раскрывает основные аспекты, связанные с систематизацией факторов и условий, которые влияют на уровень качества медицинских услуг. В рамках первой части статьи представлено исследование основных закономерностей и проблем развития российской медицины, в достаточной степени детально также рассмотрен и потребительский аспект в контексте ключевых параметров, влияющих на состояние спроса в этом сегменте. Во второй части статьи исследованы и описаны основные факторы, которые оказывают влияние на уровень качества медицинских услуг населению. Выводы. Обоснованные в статье выводы по повышению качества услуг в сфере здравоохранения могут быть использованы в практической деятельности, связанной с управлением устойчивым и планомерным развитием медицинских организаций в современных условиях. Решетов Д.Н., Сертакова О.В., Гусаренко С.А. Повышение эффективности управления организациями здравоохранения на основе развития системы предоставления медицинских услуг // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 145-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40405.
1883.
Ханчук Н.Н., Семке Ю.С. Разработка прогноза потребности ГУП «Продовольственный фонд» г. Санкт-Петербурга в основных видах продовольственных товаров (проект баланса продовольствия) на 2015–2020 гг. в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
Ханчук Н.Н., Семке Ю.С. Разработка прогноза потребности ГУП «Продовольственный фонд» г. Санкт-Петербурга в основных видах продовольственных товаров (проект баланса продовольствия) на 2015–2020 гг. в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 179-191. – doi: 10.18334/tek.1.4.40543.
1884.
Вартанова М.Л. Государственное регулирование продовольственного рынка региона
// Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2017)
Государственное регулирование продовольственного рынка нуждается в систематическом совершенствовании, что связано с его динамичностью, несовершенством и недостатками, которые ему присущи. Это непрерывный и планомерный процесс научно обоснованного повышения качества существующей системы и постоянного обновления имеющихся подходов.Вартанова М.Л. Государственное регулирование продовольственного рынка региона // Продовольственная политика и безопасность. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 141-148. – doi: 10.18334/ppib.4.4.40546.
1885.
Буров В.Ю. Разработка концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный Фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности г. Санкт-Петербурга
// Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2017)
Разработан перечень мер, который город может выполнять в плане экономической доступности пищевой продукции в т. ч. поддержка стабильной и привлекательной предпринимательской среды в городе. Отмечено, что в условиях отсутствия собственного сельскохозяйственного производства Санкт-Петербург должен создавать условия свободного доступа на свой рынок товаропроизводителей отечественной продукции с других регионов.Буров В.Ю. Разработка концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный Фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности г. Санкт-Петербурга // Продовольственная политика и безопасность. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 149-156. – doi: 10.18334/ppib.4.4.40547.
1886.
Вартанова М.Л., Газимагомедова П.К. Обоснование концепции развития регионального продовольственного рынка
// Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2017)
Обоснование концепции развития регионального продовольственного рынка в новых экономических условиях требует четкого представления о сущности, функциях, составных элементах и механизмах регулирования продовольственного рынка, его роли и месте в социальной рыночной экономике.Вартанова М.Л., Газимагомедова П.К. Обоснование концепции развития регионального продовольственного рынка // Продовольственная политика и безопасность. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 157-161. – doi: 10.18334/ppib.4.4.40548.
1887.
Мага А.А. Стратегическая цель и задачи развития деятельности Государственного Унитарного Предприятия (ГУП) «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
Показана роль и влияние ГУП «Продовольственный фонд» на обеспечение продовольственной безопасности Санкт-Петербурга, определены его задачи. Разработаны основные индикаторы достижения стратегических целей деятельности ГУП «Продовольственный фонд».Мага А.А. Стратегическая цель и задачи развития деятельности Государственного Унитарного Предприятия (ГУП) «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 159-166. – doi: 10.18334/tek.1.4.40552.
1888.
Багиев Г. Л., Бурова Л. А. Расчет экономических и социальных последствий от реализации концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» для Санкт-Петербурга в рамках обеспечения продовольственной безопасности
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
В данной работе определены метрики экономических и социальных последствий от реализации предложенной концепции. Показаны целевые и пороговые значения индикаторов границ продовольственной безопасности г. Санкт-Петербурга. Рассчитаны основные финансово-экономические прогнозные показатели реализации концепции развития.Багиев Г. Л., Бурова Л. А. Расчет экономических и социальных последствий от реализации концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» для Санкт-Петербурга в рамках обеспечения продовольственной безопасности // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 167-177. – doi: 10.18334/tek.1.4.40553.
1889.
Буров В.Ю. Выработка политики приоритетов в развитии Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
Проведен сравнительный анализ задач и видов деятельности региональных Продовольственных фондов с учетом функционирования предприятий социальной сферы и выявлены их особенности. В контексте реализации Концепции развития ГУП «Продовольственный Фонд» показаны базовые приоритеты развития.Буров В.Ю. Выработка политики приоритетов в развитии Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 149-157. – doi: 10.18334/tek.1.4.40554.
1890.
Рязанцев С.В. Рецензия на монографию «Территориальные сдвиги в размещении населения РФ и социально-экономической развитие регионов» под редакцией д.э.н., проф. Топилина А.В. и д.э.н., проф. Воробьевой О.Д.
// Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2017)
Рязанцев С.В. Рецензия на монографию «Территориальные сдвиги в размещении населения РФ и социально-экономической развитие регионов» под редакцией д.э.н., проф. Топилина А.В. и д.э.н., проф. Воробьевой О.Д. // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 4. – doi: 10.18334/migration.2.4.41040.
1891.
Воробьева О.Д., Чикляева Е.В. Экономика миграционной политики России в XVIII-XIX веках и начале XX века
// Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2017)
Опыт проведения переселенческой политики Российской империи богат, разнообразен и эффективен. Использовались различные механизмы и инструменты для достижения поставленных целей заселения огромных территорий, в том числе умело использовались экономические инструменты. Инвестиции государственной казны в переселенческие процессы были велики, о чем свидетельствуют архивные документы, в том числе и финансовые росписи расходов. Эта сторона переселенческой политики до настоящего времени недостаточно изучена и не находит применения в современных условиях. В статье, опираясь на архивные документы Переселенческого управления, рассматриваются вопросы эффективности российской инвестиционной политики в области миграционной политики.Воробьева О.Д., Чикляева Е.В. Экономика миграционной политики России в XVIII-XIX веках и начале XX века // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 4. – doi: 10.18334/migration.2.4.41231.
(Страница 95 из 95)
В НАЧАЛО ...
93 94 [95]