Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1588


121. Сорокина Т.В.
Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.

Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.


122. Броило Е.В.
Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Риск в экономике – это опасность прямых материальных потерь или неполучения желаемого результата (дохода, прибыли) вследствие случайного изменения внешних и внутренних условий производства, а также неоптимальных управленческих решений. Любая экономическая структура, в том числе и лесопромышленное производство, относится к категории вероятностных систем, подверженных различным рискам. Рассмотрим использование статистического метода оценки допустимого уровня риска недополучения дохода в организациях лесной отрасли.

Броило Е.В. Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2036.


123. Цынзак М.П.
Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Не вдаваясь в дискуссию по поводу терминологии, отметим, что под инновациями мы понимаем нововведения в любой области деятельности предприятия, отрасли, которые основаны на достижениях науки и передовой практики и приносят реальную выгоду данному предприятию. Отличительной чертой инноваций является то, что они, как правило, являются результатом научной деятельности в области новых технологий, материалов, организации производства и т.д. Существует и более широкое понятие инноваций, под которыми подразумевают всё, что впервые применяется на данном предприятии. В этом случае инновациями можно считать использование устаревших средств и предметов труда, которые уже неэффективны в других отраслях и предприятиях, но по каким-то соображениям решено использовать данным коллективом.

Цынзак М.П. Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2053.


124. Зотова Ю.В.
Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Основным побудительным мотивом предпринимательской деятельности, как известно, является экономический интерес, заключающийся в получении прибыли. Частный экономический интерес предпринимателя может быть реализован практически во всех секторах экономики. Торговля является одним из основных видов экономической деятельности, где получило развитие предпринимательство.

Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2052.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Зотова Г.В.
Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Никакая система не может существовать без собственной стратегии. Она необходима каждой, в том числе организации потребительской кооперации, институту, территориальной системе, государству, стране. Она способна не только увеличить капитализацию системы или структуры, но и значительно повысить ее ценность в рыночном пространстве или на мировой арене.

Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2051.


126. Апсите М.А.
Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
К началу ХХI века российская потребительская кооперация в целом преодолела трудности начального этапа реформ, сохранила свою самобытность и целостность. Переход от директивного управления к рыночным принципам ознаменовался преобразованиями в организационной структуре и экономическом механизме хозяйствования кооперативных организаций, разработкой программных документов, стратегии и концепции развития. В то же время, система потребительской кооперации находится в той точке неустойчивости, в которой влияние отдельных неблагоприятных факторов достаточно для того, чтобы вызвать кризисную ситуацию в ее отдельных звеньях. Это требует проработки вопросов организационного построения органов внутреннего аудита, определения сферы их действия и механизма осуществления контроля.

Апсите М.А. Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2050.


127. Данилова Л.И.
Концепция управления собственностью потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Одним из приоритетных направлений в деятельности предприятий потребительской кооперации становится управление имуществом на основе укрепления кооперативной собственности. Цель данной концепции – разработка адекватного рыночной экономике механизма управления собственностью потребительской кооперации, обеспечивающего повышение эффективности использования имущества и защиту прав пайщиков как собственников.

Данилова Л.И. Концепция управления собственностью потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2049.


128. Калиничева Р.В.
Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
По мере расширения самостоятельности организаций, хозяйствующие субъекты формируют новые системы внутрихозяйственного контроля, одним из элементов которых является внутренний аудит. Цель внутреннего аудита состоит в определении и анализе возможных внешних и внутренних рисков при внедрении новых инвестиционных проектов, а также в выработке рекомендаций, позволяющих снизить уровень риска или минимизировать потери.

Калиничева Р.В. Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2047.


129. Аджаматова Д.С.
Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В современных условиях, когда внешнее окружение предприятий представляет собой неблагоприятную среду, ее непрерывные возмущения осложняют развитие отечественной промышленности. В этом свете обретение устойчивости приобретает свойства первичной цели, достижение которой служит предпосылкой развития промышленных предприятий.

Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2045.


130. Король С.В.
Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит. Реализация продукции с возможностью оплаты с рассрочкой платежа позволяет предприятию за счет роста объемов продаж увеличить долю рынка, что является одной из главных составляющих стратегии развития любого предприятия. Однако внедрение практики коммерческого кредитования имеет и отрицательные стороны – снижение текущей ликвидности предприятия, риск возникновения просроченной, а впоследствии и безнадежной дебиторской задолженности.

Король С.В. Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2048.


131. Яковенко Н.В.
Влияние организационной культуры на деятельность организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Руководители по-разному подходят к оценке эффективности работы организации. При этом критерии результативности определяются в зависимости от условий, в которых фирма функционирует. В современных исследованиях установлено, что организационная культура может выступать в качестве индикатора внутриорганизационных процессов. Анализируя деятельность успешных американских корпораций, Т. Питерс и Р. Уотерман утверждают, что компании, которые ставят перед собой только финансовые цели, достигают худших финансовых результатов, чем те компании, которые четко формулируют свою миссию, идеологию и ценности.

Яковенко Н.В. Влияние организационной культуры на деятельность организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2038.


132. Чернышова О.Б.
Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс» // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В управленческой науке исследование крупных хозяйственных структур занимает значительное место. Это объясняется важностью их роли в развитии рыночной экономической системы, сложными процессами совершенствования деятельности различных корпораций и их адаптации к изменяющимся условиям.

Чернышова О.Б. Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2035.


133. Дамянова Л.Т.
Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Для повышения конкурентоспособности европейской экономики и достижения ее устойчивого роста в Лиссабонской стратегии ЕС (2000 г.) инновации, которые лежат в основе экономики знаний, признаны ее краеугольным камнем. На сегодняшний день в глобальном масштабе совершается переход с инвестиционно к инновационно направленному экономическому росту.

Дамянова Л.Т. Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2054.


134. Габдуллина Г.К.
Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Многообразие форм хозяйствования усложнило механизм формирования доходов населения. При этом государство не обеспечило на макроуровне необходимый приоритет для зарабатывания доходов (по отношению к другим способам их извлечения), а также не создало условий для предпринимательской активности предприятий и эффективной трудовой деятельности.

Габдуллина Г.К. Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2056.


135. Шелудько Г.В.
Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  

Шелудько Г.В. Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2057.


136. Хаирова С.М., Хаиров Б.Г.
Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Изучение запросов основных потребителей образовательных услуг – безусловное требование для организации эффективной деятельности учебного заведения, а их своевременное удовлетворение – залог успешного долгосрочного развития вуза.

Хаирова С.М., Хаиров Б.Г. Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2059.


137. Пономарева О.В.
Источники формирования хозрасчетного дохода в учреждениях среднего профессионального образования: опыт ГОУ СПО «Российский колледж традиционной культуры» (г. Санкт-Петербург) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В ситуации, когда бюджетное финансирование обеспечивает лишь поддержание образовательного учреждения на определенном уровне, все затраты по расширению и развитию учебной деятельности могут обеспечиваться только за счет внебюджетных инвестиций. Поэтому вопрос формирования и расходования внебюджетных средств является для учреждений начального и среднего образования жизненно важным.

Пономарева О.В. Источники формирования хозрасчетного дохода в учреждениях среднего профессионального образования: опыт ГОУ СПО «Российский колледж традиционной культуры» (г. Санкт-Петербург) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 127-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2061.


138. Задорожняя А.Н.
Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Повышение уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на сегодняшний день является одной из главных экономических проблем. От ее решения зависит эффективная деятельность предприятий, их доходность, устойчивое положение на современном рынке, экономический рост и последующее повышение качества жизни населения страны.

Задорожняя А.Н. Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2062.


139. Евдокимова Н.В.
О роли оперативного учета в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В настоящее время оперативный учет необходимо внедрять на каждом предприятии, т.к. одна из важнейших задач любого руководителя – с максимальной отдачей использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы (не только материальные и трудовые, но и емкости рынка, возможности привлечения кредитных ресурсов). Поэтому руководителю, как минимум, необходима информация о наличии таких ресурсов, которая является базой для подготовки и принятия тех или иных оперативных и стратегических управленческих решений.

Евдокимова Н.В. О роли оперативного учета в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2046.


140. Лазебная Н.В.
Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В последние годы в сфере эффективного менеджмента большую популярность приобрела сбалансированная система показателей, предложенная в 1990 году. Р. Капланом и Д. Нортоном. Отдельные российские предприятия, в частности ОАО «Белгородэнерго», ОАО «ВымпелКом», АКБ «Пробизнесбанк», ДОК «Красный Октябрь», «Пермская ГРЭС», ОАО «Сибур-Нефтехим», сообщают в средствах массовой информации о внедрении указанной системы и связанном с этим повышением качества менеджмента.

Лазебная Н.В. Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2039.

(Страница 7 из 80) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ