Результаты поиска:
Найдено: 1047
1041.
Буров В.Ю. Разработка концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный Фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности г. Санкт-Петербурга
// Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2017)
Разработан перечень мер, который город может выполнять в плане экономической доступности пищевой продукции в т. ч. поддержка стабильной и привлекательной предпринимательской среды в городе. Отмечено, что в условиях отсутствия собственного сельскохозяйственного производства Санкт-Петербург должен создавать условия свободного доступа на свой рынок товаропроизводителей отечественной продукции с других регионов.Буров В.Ю. Разработка концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный Фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности г. Санкт-Петербурга // Продовольственная политика и безопасность. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 149-156. – doi: 10.18334/ppib.4.4.40547.
1042.
Вартанова М.Л., Газимагомедова П.К. Обоснование концепции развития регионального продовольственного рынка
// Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2017)
Обоснование концепции развития регионального продовольственного рынка в новых экономических условиях требует четкого представления о сущности, функциях, составных элементах и механизмах регулирования продовольственного рынка, его роли и месте в социальной рыночной экономике.Вартанова М.Л., Газимагомедова П.К. Обоснование концепции развития регионального продовольственного рынка // Продовольственная политика и безопасность. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 157-161. – doi: 10.18334/ppib.4.4.40548.
1043.
Мага А.А. Стратегическая цель и задачи развития деятельности Государственного Унитарного Предприятия (ГУП) «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
Показана роль и влияние ГУП «Продовольственный фонд» на обеспечение продовольственной безопасности Санкт-Петербурга, определены его задачи. Разработаны основные индикаторы достижения стратегических целей деятельности ГУП «Продовольственный фонд».Мага А.А. Стратегическая цель и задачи развития деятельности Государственного Унитарного Предприятия (ГУП) «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 159-166. – doi: 10.18334/tek.1.4.40552.
1044.
Багиев Г. Л., Бурова Л. А. Расчет экономических и социальных последствий от реализации концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» для Санкт-Петербурга в рамках обеспечения продовольственной безопасности
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
В данной работе определены метрики экономических и социальных последствий от реализации предложенной концепции. Показаны целевые и пороговые значения индикаторов границ продовольственной безопасности г. Санкт-Петербурга. Рассчитаны основные финансово-экономические прогнозные показатели реализации концепции развития.Багиев Г. Л., Бурова Л. А. Расчет экономических и социальных последствий от реализации концепции развития Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» для Санкт-Петербурга в рамках обеспечения продовольственной безопасности // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 167-177. – doi: 10.18334/tek.1.4.40553.
1045.
Буров В.Ю. Выработка политики приоритетов в развитии Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга
// Теневая экономика (№ 4 / 2017)
Проведен сравнительный анализ задач и видов деятельности региональных Продовольственных фондов с учетом функционирования предприятий социальной сферы и выявлены их особенности. В контексте реализации Концепции развития ГУП «Продовольственный Фонд» показаны базовые приоритеты развития.Буров В.Ю. Выработка политики приоритетов в развитии Государственного Унитарного Предприятия «Продовольственный фонд» в рамках обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 149-157. – doi: 10.18334/tek.1.4.40554.
1046.
Рязанцев С.В. Рецензия на монографию «Территориальные сдвиги в размещении населения РФ и социально-экономической развитие регионов» под редакцией д.э.н., проф. Топилина А.В. и д.э.н., проф. Воробьевой О.Д.
// Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2017)
Рязанцев С.В. Рецензия на монографию «Территориальные сдвиги в размещении населения РФ и социально-экономической развитие регионов» под редакцией д.э.н., проф. Топилина А.В. и д.э.н., проф. Воробьевой О.Д. // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 4. – doi: 10.18334/migration.2.4.41040.
1047.
Воробьева О.Д., Чикляева Е.В. Экономика миграционной политики России в XVIII-XIX веках и начале XX века
// Миграция и социально-экономическое развитие (№ 4 / 2017)
Опыт проведения переселенческой политики Российской империи богат, разнообразен и эффективен. Использовались различные механизмы и инструменты для достижения поставленных целей заселения огромных территорий, в том числе умело использовались экономические инструменты. Инвестиции государственной казны в переселенческие процессы были велики, о чем свидетельствуют архивные документы, в том числе и финансовые росписи расходов. Эта сторона переселенческой политики до настоящего времени недостаточно изучена и не находит применения в современных условиях. В статье, опираясь на архивные документы Переселенческого управления, рассматриваются вопросы эффективности российской инвестиционной политики в области миграционной политики.Воробьева О.Д., Чикляева Е.В. Экономика миграционной политики России в XVIII-XIX веках и начале XX века // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 4. – doi: 10.18334/migration.2.4.41231.
(Страница 53 из 53)
В НАЧАЛО ...
51 52 [53]