Результаты поиска:
Найдено: 1006
1001.
Белокопытов А.В. Организационно-экономический механизм устойчивого развития аграрного сектора экономики
// Экономические отношения (№ 1 / 2020)
Белокопытов А.В. Организационно-экономический механизм устойчивого развития аграрного сектора экономики // Экономические отношения. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41566.
1002.
Орешко А.Н. Анализ состояния и рекомендации по улучшению внешнеэкономической деятельности Брянской области
// Экономические отношения (№ 1 / 2020)
Орешко А.Н. Анализ состояния и рекомендации по улучшению внешнеэкономической деятельности Брянской области // Экономические отношения. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41567.
1003.
Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.
1004.
Ненюк Е.В. Ключевые вехи реформирования системы высшего образования
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Ненюк Е.В. Ключевые вехи реформирования системы высшего образования // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41572.
1005.
Мусатова М.М., Лугачева Л. И. Особенности структурной перестройки мирового рынка прямых частных инвестиций и его ключевые тренды
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Мусатова М.М., Лугачева Л. И. Особенности структурной перестройки мирового рынка прямых частных инвестиций и его ключевые тренды // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41575.
1006.
Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О. Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2020)
Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О. Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41576.
(Страница 51 из 51)
В НАЧАЛО ...
49 50 [51]