Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1006


1001. Белокопытов А.В.
Организационно-экономический механизм устойчивого развития аграрного сектора экономики // Экономические отношения (№ 1 / 2020)

Белокопытов А.В. Организационно-экономический механизм устойчивого развития аграрного сектора экономики // Экономические отношения. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41566.


1002. Орешко А.Н.
Анализ состояния и рекомендации по улучшению внешнеэкономической деятельности Брянской области // Экономические отношения (№ 1 / 2020)

Орешко А.Н. Анализ состояния и рекомендации по улучшению внешнеэкономической деятельности Брянской области // Экономические отношения. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41567.


1003. Татаринов К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.


1004. Ненюк Е.В.
Ключевые вехи реформирования системы высшего образования // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)

Ненюк Е.В. Ключевые вехи реформирования системы высшего образования // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41572.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1005. Мусатова М.М., Лугачева Л. И.
Особенности структурной перестройки мирового рынка прямых частных инвестиций и его ключевые тренды // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)

Мусатова М.М., Лугачева Л. И. Особенности структурной перестройки мирового рынка прямых частных инвестиций и его ключевые тренды // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41575.


1006. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О.
Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2020)

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О. Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41576.

(Страница 51 из 51) В НАЧАЛО ... 49 50 [51]