Статья опубликована в журнале «Экономика, предпринимательство и право»3 / 2020

Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О.
Translation will be available soon.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О. Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 3.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241