Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1077


381. Виноградова А.В., Жужгина И.А.
Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В качестве важнейшего условия перехода экономики России к устойчивому развитию в настоящее время рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности малого предпринимательства. Это невозможно реализовать без активной поддержки со стороны всех уровней управления. Оценка тенденций развития малого предпринимательства на примере г. Смоленска может, на наш взгляд, помочь определить приоритетные направления такого содействия.

Виноградова А.В., Жужгина И.А. Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 174-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2073.


382. Шевченко Л.В.
О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В настоящее время в России существует разветвленная нормативно-правовая база по обеспечению комплекса мероприятий, направленных на создание экономической заинтересованности предпринимателей, занятых в отрасли сельскохозяйственного производства. Она включает в себя мероприятия по снижению стоимости минеральных удобрений, средств защиты растений, кредитных ресурсов на приобретение основных и оборотных средств, в том числе горюче-смазочных материалов, семян и т.д. Существующий комплекс мероприятий осуществляется в рамках бюджетов федерального и регионального уровней и основан на принципе сосубсидирования.

Шевченко Л.В. О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 170-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2072.


383. Иконникова О.В.
Нужно ли поддерживать фермеров? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Целью аграрной реформы, начатой в России в 1990-е годы, провозглашалось создание эффективно функционирующей системы производства сельскохозяйственной продукции и превращение занятых в сельскохозяйственном производстве граждан из наемных работников в самостоятельных заинтересованных участников хозяйственного процесса. При этом предполагалось, что сельское хозяйство наряду с промышленностью окажется в состоянии функционировать таким образом, чтобы обеспечить свои собственные потребности без ощутимой государственной поддержки.

Иконникова О.В. Нужно ли поддерживать фермеров? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2071.


384. Зыкова Н.В.
Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Сельское хозяйство является важной отраслью экономики. В настоящее время ставится задача провести коренную перестройку экономических отношений в сельском хозяйстве, для того чтобы дать сельским жителям возможности для проявления самостоятельности, инициативы и предпринимательства.

Зыкова Н.В. Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2070.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Пономарева А.Е.
Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Системный кризис, поразивший АПК в 90-х годах ХХ века, ослабил позиции отечественных сельскохозяйственных организаций. Из года в год сокращаются посевные площади под сельскохозяйственными культурами. Сокращается поголовье крупного рогатого скота и свиней. Снижается удельный вес в общем объеме производства животноводческой продукции. Единственной стабильно растущей позицией является производство яиц. Резко снижается рентабельность большинства сельскохозяйственных организаций. Многие из них оказались банкротами или на грани банкротства. Очевидно, что для экономики такая ситуация не является нормальной. На ее преодоление было направлено создание в 2000 г. Российского сельскохозяйственного банка (РСХБ).

Пономарева А.Е. Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2069.


386. Дудакова И.А.
О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Москва и Санкт-Петербург входят в пятерку крупнейших городов Европы и двадцатку крупнейших городов мира. При этом на долю московского региона приходится от 25 до 30% потребления различных массовых товаров и услуг в стоимостном выражении. В отдельных нишах доля потребления, приходящаяся на Москву и Петербург, которые имеют всего лишь 3% населения страны, концентрирует от 5 до 10% потребления различных товаров и услуг (или 30-40% в их стоимостном выражении).

Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2068.


387. Герасимова С.В.
Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Современный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. Недостаточная научно-теоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований.

Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2067.


388. Дубровская М.Е.
Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения.

Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2066.


389. Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.
Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара.

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю. Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2065.


390. Хрипушина И.А.
Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Оценка конкурентоспособности курорта представляет собой сложную работу. Это обусловлено, с одной стороны, многогранностью самого понятия, в котором сфокусированы управленческие, научно-технические, экономические, маркетинговые, политические показатели функционирования территории, неразработанностью общепринятых алгоритмов исследования механизма действия конкуренции. С другой стороны, сегодня отсутствуют международные и отечественные документы по оценке конкурентоспособности. Пробелы в изучении данной темы дополняются тем, что как социально-экономическая, так и техническая политика не ориентирована на обеспечение конкурентоспособности различных объектов.

Хрипушина И.А. Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2064.


391. Рожкова Н.В.
Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Туризм, сегодня, превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Многие российские предприниматели уже оценили перспективность туристического бизнеса. Но пока еще рынок туристских услуг развивается крайне медленно. Для эффективного ведения турбизнеса предпринимателям необходимо хорошо разбираться в вопросах формирования, продвижения и реализации туристского продукта, уметь управлять материальными, финансовыми и информационными потоками и потоками услуг, осваивать методы логистического планирования и прогнозирования хозяйственной деятельности туристской организации.

Рожкова Н.В. Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2063.


392. Задорожняя А.Н.
Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Повышение уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на сегодняшний день является одной из главных экономических проблем. От ее решения зависит эффективная деятельность предприятий, их доходность, устойчивое положение на современном рынке, экономический рост и последующее повышение качества жизни населения страны.

Задорожняя А.Н. Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2062.


393. Пономарева О.В.
Источники формирования хозрасчетного дохода в учреждениях среднего профессионального образования: опыт ГОУ СПО «Российский колледж традиционной культуры» (г. Санкт-Петербург) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В ситуации, когда бюджетное финансирование обеспечивает лишь поддержание образовательного учреждения на определенном уровне, все затраты по расширению и развитию учебной деятельности могут обеспечиваться только за счет внебюджетных инвестиций. Поэтому вопрос формирования и расходования внебюджетных средств является для учреждений начального и среднего образования жизненно важным.

Пономарева О.В. Источники формирования хозрасчетного дохода в учреждениях среднего профессионального образования: опыт ГОУ СПО «Российский колледж традиционной культуры» (г. Санкт-Петербург) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 127-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2061.


394. Катаева С.Г.
Управление негосударственным вузом: как же «внедрять» рыночные модели? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Механизмы управления вузом не могут быть полностью построены на основе моделей эффективного управления корпорациями, торговыми или промышленными фирмами – это сегодня уже звучит как аксиома. Однако современный негосударственный вуз (университет, академия, другое учебное заведение) – это в определенной степени субъект бизнес-отношений, поскольку преследуются, в частности, цели получения прибыли, необходимой для развития.

Катаева С.Г. Управление негосударственным вузом: как же «внедрять» рыночные модели? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 124-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2060.


395. Хаирова С.М., Хаиров Б.Г.
Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Изучение запросов основных потребителей образовательных услуг – безусловное требование для организации эффективной деятельности учебного заведения, а их своевременное удовлетворение – залог успешного долгосрочного развития вуза.

Хаирова С.М., Хаиров Б.Г. Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2059.


396. Березка Н.Н.
Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
В настоящее время деятельность образовательных учреждений осуществляется в условиях возрастающей конкуренции, что в значительной степени обусловлено большим набором образовательных услуг, предоставляемых населению как государственными, так и негосударственными образовательными учреждениями. Например, в Новосибирске 23 высших учебных заведения предоставляют возможность получить профессиональное образование с выдачей документа государственного образца по одинаковым направлениям (специальностям).

Березка Н.Н. Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 117-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2058.


397. Шелудько Г.В.
Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  

Шелудько Г.В. Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2057.


398. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Какие бы цели не преследовало управление, и на какие бы объекты оно не распространялось — это всегда управление людьми, которых оно так или иначе побуждает осуществлять определенную деятельность. Тем самым, личные цели и желания людей, добавляющие им определенную сумму положительных эмоций, т.е. удовольствий, устойчивое и длительное существование которых равносильно понятию счастья, трансформируется в рабочие цели системы. Именно эти цели работники вынуждены выполнять, и их достижение оценивается той или иной системой по определенным критериям.
Цит. РИНЦ: 3

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3636.


399. Абрамов Е.Г.
Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Окончание. Начало в № 2/2007«кэ») Существует достаточно много примеров, когда офисные сотрудники всячески сопротивляются автоматизации их работы, так как для них это связано не только с опасениями остановки карьерного роста в компании, но и потерей работы. Заинтересованностью здесь может стать одновременное повышение качества результатов работы, обусловленное уменьшением влияния человеческого фактора, и, самое главное, освобождение временных ресурсов для его творческой работы, как правило, более высокооплачиваемой. Сознательное препятствование автоматизации вверенных сотруднику рабочих процессов может говорить о его неуверенности в своем креативном потенциале, что служит сигналом для проверки целесообразности продолжения дальнейших с ним отношений.

Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3637.


400. Горелов Н.А.
Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Продолжение. Начало в № 2/2007«кэ») Стратегические подходы к вопросам управления людскими ресурсами способствуют достижению организацией конкурентного преимущества. В равной мере важно, чтобы эти усилия помогали развитию организационной структуры, которая поощряет эффективное использование всех имеющихся ресурсов.

Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3638.

(Страница 20 из 54) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ