Результаты поиска:
Найдено: 4
1.
Котелкина М.Ю. Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM)
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2019)
Котелкина М.Ю. Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) // Торгово-экономический журнал. – 2019. – Том 6. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40486.
2.
Сумина Е.С. Внедрение общих аналитических порталов поставщиков и торговых сетей
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2019)
Сумина Е.С. Внедрение общих аналитических порталов поставщиков и торговых сетей // Торгово-экономический журнал. – 2019. – Том 6. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40635.
3.
Ермашкевич Н.С., Калина А.И. Осуществление муниципальных закупок в сфере образования: специфика, аудит, анализ проблем и оценка эффективности
// Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2019)
Ермашкевич Н.С., Калина А.И. Осуществление муниципальных закупок в сфере образования: специфика, аудит, анализ проблем и оценка эффективности // Государственно-частное партнерство. – 2019. – Том 6. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41135.
4.
Лебедева А.В. Анализ опыта реализации концессионных соглашений в Российской Федерации и за рубежом
// Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2019)
Лебедева А.В. Анализ опыта реализации концессионных соглашений в Российской Федерации и за рубежом // Государственно-частное партнерство. – 2019. – Том 6. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41328.