Внедрение общих аналитических порталов поставщиков и торговых сетей

Сумина Е.С.
Creation of analytical portals for suppliers and retailers - View in English
Об авторах:

Сумина Е.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Аннотация:
В статье обоснована необходимость разработки аналитических порталов для общего использования розничных торговых сетей и их поставщиков. Указаны варианты разработки таких порталов, с учетом возможностей пользователей этих ресурсов. Предложения даны на основе изучения сведений о запрашиваемой поставщиками информации. Обоснованы преимущества использования общего аналитического портала для всех участников торговой деятельности. Сделаны выводы об ожидаемых результатах от внедрения предложений.

Ключевые слова:

торговля, торговая сеть, поставщики, аналитический портал
Цитировать публикацию:
Сумина Е.С. Внедрение общих аналитических порталов поставщиков и торговых сетей // Торгово-экономический журнал. – 2019. – Том 6. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.6.1.40635

Sumina, E.S. (2019) Creation of analytical portals for suppliers and retailers. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 6(1). doi: 10.18334/tezh.6.1.40635 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алексина С.Б. Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России // Российское предпринимательство. – 2018. – № 11. – С. 3425-3436.
2. Каращук О.С., Майорова Е.А., Прохоров Ю.Н. «Большие данные» и перспективы их использования в предпринимательской деятельности // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 10. – С. 77-87.
3. Панасенко С.В., Мкртчян В.С. Перспективы использования нейротехнологий в различных отраслях цифровой экономики // Российское предпринимательство. – 2018. – № 11. – С. 3269-3278..
4. Могильников И.А., Найдис О.А. Создание интернет-портала // Инновации в менеджменте. – 2018. – № 1. – С. 36-41.
5. Куркин А.В., Шедько А.Е. Разработка универсального информационного портала для участников внешнеэкономической деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. – № 2. – С. 241-243.
Официальный сайт торговой сети OBI. Официальный сайт торговой сети OBI. [Электронный ресурс]. URL: https://www.obi.ru/company/suppliers/.
7. Каращук О.С., Зверева А.О. Социальные инвестиции и их развитие в современной торговле России // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 26-31.
8. Олифиров А.В., Каращук О.С., Майорова Е.А. Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 619-632.
Bragin L.A., Ivanov G.G., Panasenko S.V., Efimovskaya L.A., Karashсhuk O.S., Krasilnikova E.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Aleksina S.B., Boykova A.V., Tyunik O.R. Globalization of trade based on innovations. , 2018.
10. Чеглов В.П. Совершенствование управления розничной торговой сетью: новые реалии ритейла // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2011. – № 4. – С. 52-59.