Результаты поиска:
Найдено: 8400
1861.
Манукян А. Тенденции консолидации финансового сектора: задачи финансового надзора
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Конец прошлого и начало нового столетий ознаменовались громадными переменами в индустрии финансовых услуг. Кроме того, беспрецедентное развитие информационных технологий, продолжающаяся либерализация банковского законодательства и регулирования раз и навсегда изменили финансовый «ландшафт». Более того, исследования показывают, что перемены теми же темпами будут продолжаться и в ближайшем будущем.Манукян А. Тенденции консолидации финансового сектора: задачи финансового надзора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2006.
1862.
Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.
1863.
Морозов А.М. Целевое управление социально-экономическим развитием России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Важнейшей задачей российских федеральных органов исполнительной власти является повышение общей эффективности государства (по всей вертикали власти – от федерального до муниципального звена) до уровня, обеспечивающего конкурентоспособность России в современной глобализированной экономике. Именно настоятельной необходимостью ее решения объясняется быстрый рост в последние годы интереса к разработке стратегий и среднесрочных программ социально-экономического развития страны. Необходимость расширения временных горизонтов целевого управления все более активно входит в современную российскую экономическую и политическую жизнь.Морозов А.М. Целевое управление социально-экономическим развитием России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2021.
1864.
Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время однозначно негативное отношение к конфликтам и стремление избежать их считаются неправомерными. Вместе с тем, очевидно, что конфликты могут оказывать деструктивное влияние на человеческие отношения, а потому признается необходимость их регулирования.Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2011.
1865.
Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время все большее значение приобретает создание обоснованной стратегии компаний, базирующейся на современном подходе к проблеме совершенствования корпоративного строительства. Особое значение эта проблема имеет для крупных, многопрофильных предприятий. С другой стороны, постоянное совершенствование процесса управления, внедрение информационных ERP-технологий обеспечивает, как это показывает практика передовых организаций, более высокие финансовые результаты, чем отсутствие планов стратегии развития корпоративного строительства.Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2012.
1866.
Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться в государственном и в частном секторе экономики. Единоличное предпринимательство – самая простая форма бизнеса. Тем не менее, его распространенность обусловлена не только простотой организации и оформления, но и целым рядом имеющихся у него преимуществ: сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2013.
1867.
Сизов А.В. Влияние динамики рынка корпоративного контроля на эффективность экономики России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Область слияний и поглощений в мировой экономике в последнее время значительно расширяется. В течение последних нескольких десятилетий, а особенно, в течение последних десяти-пятнадцати лет сообщения о новых сделках в этой области приобретают в средствах массовой информации все более частый характер. С использованием инструментов слияний и поглощений консолидируются целые отрасли промышленности в мировом масштабе. Россия в этом отношении не исключение.Сизов А.В. Влияние динамики рынка корпоративного контроля на эффективность экономики России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2020.
1868.
Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Одним из направлений обеспечения успешного развития бизнеса является повышение рыночной стоимости компании – ключевого показателя, характеризующего результативность управления ее деятельностью, знание которого необходимо как собственникам, так и наемным руководителям.Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2010.
1869.
Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Термин «кризис-менеджмент» (crisis-menegment), взятый из зарубежной литературы и имеющий русский аналог «антикризисное управление», возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления – это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства.Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2009.
1870.
Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях развитого рыночного хозяйства малые предприятия представляют вполне самостоятельную и наиболее типичную форму организации экономической жизни общества. Сегодня малое предпринимательство в России не только выполняет функции, присущие малому бизнесу в экономически развитых странах, но и осуществляет новые, возникающие в ходе происходящих в нашей стране рыночных преобразований. Однако, как известно, до сих пор малый бизнес в экономике России занимает незначительное место.Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2008.
1871.
Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2007.
1872.
Бурдаков А.В. Статистический анализ капитализации банковской системы России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Российский банковский сектор развивается более высокими темпами, чем экономика в целом. Темпы прироста капитала банков, суммарных активов, кредитов нефинансовому сектору, депозитов населения превышали темпы прироста валового внутреннего продукта в несколько раз, в результате чего росло и соотношение основных показателей банковского сектора к ВВП.Бурдаков А.В. Статистический анализ капитализации банковской системы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 75-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2005.
1873.
Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк»)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.
1874.
Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В последние годы российский рынок ценных бумаг переживает этап бурного развития: суммарная капитализация акций российских компаний, торгуемых на отечественных биржах, в 2005 г. достигла $490 млрд., увеличившись на 82% по сравнению с предыдущим годом. В 2006 г. рост рынка продолжился, показатель капитализации увеличился на 55%, достигнув уровня $800 млрд.Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2003.
1875.
Потатуев В.М. Особенности формирования и функционирования венчурных фондов и фондов прямых инвестиций в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
По объему инвестиций в инновационные компании венчурные фонды и фонды прямых инвестиций значительно превосходят любой другой источник финансирования. Так, например, в США венчурный капитал играет ключевую роль при финансировании малых и средних инновационных предприятий, чуть менее велико значение венчурного капитала в Европе.Потатуев В.М. Особенности формирования и функционирования венчурных фондов и фондов прямых инвестиций в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2002.
1876.
Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Управление собственностью в условиях современных экономических реалий невозможно без учета воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов различных видов рисков, наличие которых в сфере предпринимательства ставит перед руководством коммерческих организаций вопрос о необходимости оперативного управления данными рисками и выработки соответствующей стратегии с точки зрения минимизации финансовых рисков.Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2001.
1877.
Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Критерием эффективной работоспособности управляющей организационной структуры являются скорость распознавания ею проблемных ситуаций, адекватная реакция, мониторинг происходящего процесса и своевременное её разрешение. Но лишь в последнее время в лексиконе российского административного аппарата появились такие термины как мониторинг, логистика, аутсорсинг, синергия и др. Процессы, стоящие за этими терминами, являются обязательными для решения современных региональных проблемных ситуаций, которые не редко имеют глобальный характер и требуют эффективного логистического управления.Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2000.
1878.
Меркушев А.И. Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Федеральный центр совместно с регионами практически решил задачу становления такого важного звена экономики, как малое предпринимательство и, естественно, перенес центр тяжести этой работы на региональный и муниципальный уровень. Однако многие органы государственной и муниципальной власти, привыкшие к указаниям сверху, оказались неподготовленными к такому повороту событий.Меркушев А.И. Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1999.
1879.
Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.
1880.
Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.
(Страница 94 из 420)
В НАЧАЛО ...
92 93 [94] ...
СЛЕДУЮЩАЯ