Результаты поиска:
Найдено: 707
41.
ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 132-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40147.
42.
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40136.
43.
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 47-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40135.
44.
ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 34-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40134.
45.
СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40143.
46.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 100-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40142.
47.
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40131.
48.
ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 6-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40132.
49.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 21-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40133.
50.
АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ"
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40137.
51.
СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40138.
52.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 159-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40150.
53.
ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40148.
54.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 79-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40139.
55.
ПРОБЛЕМА ПРАВОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ПРОБЛЕМА ПРАВОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40140.
56.
СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА)
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА) // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40149.
57.
Цыганкова В.Н. Анализ динамики инновационного развития Южного федерального округа
// Вопросы инновационной экономики (№ 7 / 2011)
В статье рассматриваются характеристики инновационного развития Южного федерального округа в посткризисный период, анализируются показатели инновационного потенциала и инновационной активности, предложено анализировать цепочки добавленной стоимости для определения эффективных вариантов развития.Цыганкова В.Н. Анализ динамики инновационного развития Южного федерального округа // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8949.
58.
Корицкий А.В. Кому приносят выгоды расходы на образование в России?
// Вопросы инновационной экономики (№ 7 / 2011)
В статье рассматривается влияние среднего уровня образования работников, занятых в экономике регионов, на уровень налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ. С помощью регрессионного анализа показано наличие значительной и статистически значимой связи налоговых доходов консолидированных бюджетов с рядом факторов, в том числе с накопленным в регионах России человеческим капиталом.Корицкий А.В. Кому приносят выгоды расходы на образование в России? // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 27-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8952.
59.
Батьковский А.М., Мерзлякова А.П. Оценка инновационных стратегий предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 7 / 2011)
В статье рассмотрена проблема анализа инновационных стратегий предприятия. Определены их сущность, цели и классификация. Установлено, что сложность инновационного развития предприятия требует при анализе стратегий данного развития использовать методы моделирования. Предложен экономико-математический инструментарий оценки инновационных стратегий предприятия, учитывающий специфику современного, посткризисного периода развития российской экономики.Цит. РИНЦ: 62
Батьковский А.М., Мерзлякова А.П. Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8950.
60.
Родионова И.А., Гордеева А.С. Роль информационных технологий в социально-экономическом развитии стран мира
// Вопросы инновационной экономики (№ 7 / 2011)
Необходимы знания, навыки владения методиками расчета показателей, индексов, позволяющих если не в полной, то в значительной мере оценивать, сравнивать и сопоставлять ситуацию в разных странах и регионах мира с позиции готовности к экономике знаний и управления процессом социально-экономического развития.
В статье характеризуется тесная связь между индексом развития человеческого потенциала, уровнем развития и использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и экономическим процветанием общества. Выявляются позиции стран в рейтинговых таблицах по показателям использования ИКТ. Раскрывается связь между внедрением достижений НТП, развитием ИКТ и экономическим развитием стран мира на основе формирования экономики инновационного типа.Родионова И.А., Гордеева А.С. Роль информационных технологий в социально-экономическом развитии стран мира // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8951.
(Страница 3 из 36)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ