Результаты поиска:
Найдено: 474
141.
Бусыгин А.К. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2014)
Бусыгин А.К. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 174-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40259.
142.
Алферов В.Н. ПОДХОДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЛИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Алферов В.Н. ПОДХОДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЛИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 81-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40276.
143.
Бусыгин А.К. СИСТЕМА ПРЕВЕНТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Бусыгин А.К. СИСТЕМА ПРЕВЕНТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 65-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40275.
144.
Лясников Н.В., Иващенко Н.П. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Лясников Н.В., Иващенко Н.П. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 42-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40274.
145.
Бусыгин К.Д. МЕЖФИРМЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ КАК ОСНОВА ОБНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Бусыгин К.Д. МЕЖФИРМЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ КАК ОСНОВА ОБНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 27-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40273.
146.
Дудин М.Н., Грызунова Н.В. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Дудин М.Н., Грызунова Н.В. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 7-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40272.
147.
Секерин В.Д., Горохова А.Е. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСОЛИДАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СТРУКТУР И ОБРАЗОВАНИЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Секерин В.Д., Горохова А.Е. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСОЛИДАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СТРУКТУР И ОБРАЗОВАНИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 152-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40282.
148.
Сенин А.С. СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЯ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Сенин А.С. СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЯ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 138-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40281.
149.
Михель В.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Михель В.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 124-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40280.
150.
Бусыгина А.В. КОНЦЕПЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Бусыгина А.В. КОНЦЕПЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 109-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40279.
151.
Зенова Н.А. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛОМ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ, ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТОЯННОГО ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Зенова Н.А. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛОМ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ, ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТОЯННОГО ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 97-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40278.
152.
Powell D. THE PROVISION OF BASIC FREEDOMS TO THE LEAST WELL-OFF IN SOCIETY AS AN ESSENTIAL CONDITION TO AVOID DECLINE
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Powell D. THE PROVISION OF BASIC FREEDOMS TO THE LEAST WELL-OFF IN SOCIETY AS AN ESSENTIAL CONDITION TO AVOID DECLINE // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40277.
153.
Музаев М.К. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 3 / 2014)
Музаев М.К. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 166-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40283.
154.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
155.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
156.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
157.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
158.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
159.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
160.
Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.Цит. РИНЦ: 1
Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/lim.2.1.546.
(Страница 8 из 24)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ