Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 669


161. Заркович А.В.
Кластерный подход к формированию региональных инновационных систем (на примере Белгородской области) // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
Автором выявлены и обоснованы методологические погрешности при идентификации категории «кластер» в стратегических документах как федерального значения, так и регионального (на примере Белгородской области); разработан алгоритм по выявлению кластеров и проведена оценка кластеризации Белгородской области; сопоставлен отраслевой профиль исследуемого региона с отраслевыми профилями ОЭЗ технико-внедренческого и промышленно-производственного типа и ИЦ «Сколково», в результате чего были выявлены перспективные направления развития региональной инновационной системы Белгородской области.

Заркович А.В. Кластерный подход к формированию региональных инновационных систем (на примере Белгородской области) // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 9-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8889.


162. Усков И.В.
Повышение эффективности предоставления бюджетных услуг на местном уровне // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
В статье исследованы особенности оценки предоставления бюджетных услуг населению на местном уровне в Украине. Предложены комплексные мероприятия по оценки деятельности местных органов власти при предоставлении бюджетных услуг населению.

Усков И.В. Повышение эффективности предоставления бюджетных услуг на местном уровне // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8890.


163. Волков С.К.
Сельский туризм в РФ: тенденции и перспективы развития // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
Туризм оказывает значительный эффект на экономическое и социальное развитие сельской территории, поэтому развитие индустрии туризма становится приоритетной экономической задачей муниципальных образований. В настоящей работе проведен SWOT-анализ, определяющий потенциал индустрии туризма Российской Федерации в сегменте агротуризма. Выявлены основные проблемы отрасли и намечены пути их решения.

Волков С.К. Сельский туризм в РФ: тенденции и перспективы развития // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 30-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8891.


164. Чернякова М.М.
Модернизация системы образования в современной социальной политике через создание образовательного центра // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
В статье описывается модернизация образования через создание образовательного центра. Проведенный анализ проблем современной образовательной действительности выявил, что создание образовательного центр может достаточно успешно решать часть из них. Через интеграцию различных типов и видов образовательных услуг в составе единой системы управления за счёт модульного построения обеспечивается возможность оперативного реагирования на изменения внешней среды и социального заказа. Объединение нескольких учреждений системы образования в образовательные центры позволит согласовывать и координировать работу руководителей, осуществлять единую систему непрерывного воспитания и обучения с внедрением передового педагогического опыта.

Чернякова М.М. Модернизация системы образования в современной социальной политике через создание образовательного центра // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 39-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8892.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В.
Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
В статье рассмотрена сущность термина «маркетинговые коммуникации», дано авторское определение стратегического управления маркетинговыми коммуникациями и концепции стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, предложена комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.

Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8893.


166. Алиулова Л.Р.
Причины и последствия семи видов потерь на производстве. Практика применения // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
В статье рассматриваются причины возникновения семи видов потерь на производстве, произведён анализ возможных последствий, что даёт возможность не только избегать потерь, но и контролировать дальнейшее развитие ситуации при ограниченности ресурсов, тем самым оптимизируя управление.

Алиулова Л.Р. Причины и последствия семи видов потерь на производстве. Практика применения // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8894.


167. Леонов М.В.
Особенности управления эффективностью регионального коммерческого банка (на примере коммерческих банков Удмуртской Республики) // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
Современный банковский сектор Удмуртской Республики представляет собой многосложное сочетание банков различных масштабов и специализаций бизнеса. В статье рассматривается опыт работы региональных банков в условиях конкуренции с федеральными банками, а также универсализации банковской деятельности. Автором показано, что ключевыми факторами успеха регионального банка в посткризисный период становятся его внутренние возможности, способность реагировать на деятельность конкурентов и оперативно изменять продуктовую линейку клиентского обслуживания.

Леонов М.В. Особенности управления эффективностью регионального коммерческого банка (на примере коммерческих банков Удмуртской Республики) // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 65-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8895.


168. Букин А.И.
Налоги — старая песня о главном! // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2012)  
В статье раскрыт механизм функционирования фирм, использующих схемы по выплате «серой» заработной платы. Результатом хозяйствования таких субъектов российской экономики будет снижение налоговых поступлений в бюджет страны и низкая социальная защищенность её граждан. Для преодоления сложившейся устойчивой и порочной практики российской действительности предлагается уход от стандартного двухстороннего сотрудничества взаимодействующих субъектов к предпочтительному трёхстороннему сотрудничеству посредством банковского сектора. Такое решение упорядочивает финансовые потоки организации и позволяет управлять ими с большей эффективностью.

Букин А.И. Налоги — старая песня о главном! // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8896.


169. Лясников Н.В., Дудин М.Н.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Лясников Н.В., Дудин М.Н. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40205.


170. Балабанов В.С., Дмитриева Е.В.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Балабанов В.С., Дмитриева Е.В. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 5-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40204.


171. Седых Е.М.
НЕФТЯНАЯ ПРМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Седых Е.М. НЕФТЯНАЯ ПРМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 31-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40208.


172. Сафин Ф.М., Егорушкин П.А.
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРСАЙТ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Сафин Ф.М., Егорушкин П.А. СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРСАЙТ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40207.


173. Конюховский А.А.
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОСТУПАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАНЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Конюховский А.А. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОСТУПАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАНЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40206.


174. Королев О.Б.
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Королев О.Б. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40214.


175. Зубков И.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ ХОККЕЙНЫХ КЛУБАХ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Зубков И.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ ХОККЕЙНЫХ КЛУБАХ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 89-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40213.


176. Гришин Д.Л.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ И ЛЕКАРСТВЕННОГО РЫНКА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Гришин Д.Л. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ И ЛЕКАРСТВЕННОГО РЫНКА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 81-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40212.


177. Галушкова О.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Галушкова О.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40211.


178. Бурков С.
ВЕНЧУРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Бурков С. ВЕНЧУРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40210.


179. Лапшов В.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Лапшов В.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40209.


180. Ланкин А.С.
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ДИНАМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ И ИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2012)

Ланкин А.С. СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ДИНАМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ И ИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40215.

(Страница 9 из 34) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ