СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития - Том 2, Номер 2 (Июль-Декабрь 2012)Об авторах:
Галушкова О.А.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Galushkova, O.A. (2012) SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY. Economics and society: contemporary models of development, 2(2), 75-80. (in Russian)