СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Галушкова О.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Галушкова О.А.

Цитировать публикацию:
Галушкова О.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Том 2. – № 2. – С. 75-80.

Galushkova, O.A. (2012) SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY. Ekonomika i sotsium: sovremennye modeli razvitiya, 2(2), 75-80. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241