Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 244


21. Хаирова С.М.
Логистический сервис в глобальной экономике – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – 200 с.
В монографии исследованы теоретические и методологические основы управления логистическим сервисом в глобальной экономике. Предложена разработанная автором концепция инновационной логистики, основу которой составляет управление логистическим сервисом с использованием принципов интеллектуального менеджмента. Обосновывается необходимость создания центра сервиса как виртуальной модели управления логистическим сервисом. Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов, специалистам в области логистики, широкому кругу читателей.

Хаирова С.М. Логистический сервис в глобальной экономике // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10301.


22. Кандрашина Е.А.
Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с. с илл.
В книге рассматриваются концептуальные основы инвестиционного менеджмента и специфика их применения для проектов развития действующих предприятий. При этом выделяется три категории инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках процессно-ориентированного управления производством и реализацией продукции. Первая – инвестиционные проекты, необходимые для поэтапного внедрения и совершенствования систем программно-ориентированного управления (ПОУ). Вторая категория - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках стратегического ПОУ, которые обеспечивают ориентацию производителя на определенный класс качества продукции, что требует осуществления инвестиций для проектирования и запуска всех базовых процессов. Третья - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках оперативного ПОУ, направленные на внедрение системы предупредительных мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований к базовым процессам. Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.

Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10302.


23. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность предприятия . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей. В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия. Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10303.


24. Чернова Д.В.
Стратегическая логистика сетевой экономики . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 144 с. с илл.
К теоретическим проблемам логистики относится различная трактовка основного ее содержания российскими учеными. Чем занимается логистика? Транспортировкой? Внешними трансакциями? Производственными проблемами движения материалов? Все перечисленные виды деятельности признаются в качестве объектов логистики, но значение, которое придается представителями разных научных школ этим видам, естественно, неодинаково. Соответственно, существуют различия в постановке и решении задач логистики, что требует создания российской науки о логистике, интегрированной в систему мирового научного сообщества и имеющей единообразное понимание предмета и метода логистики. Некоторые шаги в этом направлении также были сделаны автором. И теоретические, и практические проблемы логистики требуют изучения и разрешения. Этому и посвящена предлагаемая читателям монография. Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.

Чернова Д.В. Стратегическая логистика сетевой экономики // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10304.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Проценко И.О.
Стратегическая логистика . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 368 с.
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты логистического управления в деятельности компаний. Материал книги построен на анализе, обобщении различных взглядов на логистику как науку и практику, рассмотрении эволюции и современных тенденций развития логистики в России и за рубежом. Основное внимание автор уделяет стратегической логистике как важнейшей составляющей логистического управления, направленного на повышение конкурентоспособности компаний. Книга предназначена для научных работников, руководителей производственных, торговых и других предприятий, деловых людей, преподавателей, докторантов, аспирантов, и студентов, обучающихся по специальности «Логистика», а также слушателей бизнес-школ по программам «Логистический менеджмент».

Проценко И.О. Стратегическая логистика // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10305.


26. Шелудько Г.В.
Деятельностный характер сервисной реальности : научное издание. – М.: ИД «МЕЛАП», 2005. – 84 с.
В издании раскрываются специфика и деятельностные характеристики сервисной реальности, раскрываются социокультурные механизмы сервисных отношений, рассматривается отражение сервисной деятельности на индивидуальном и социальном уровнях сервисного сознания.

Шелудько Г.В. Деятельностный характер сервисной реальности // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10306.


27. Бережнов Г.В.
Позитивное и креативное развитие предприятия : Учебник – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 520 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
Работа представляет собой изложение результатов авторского исследования, в котором рассматриваются три группы вопросов, связанных с эволюционным и креативным развитием предприятия. Первая включает концептуальные аспекты управляемого развития, саморазвития и смешанного развития, вопросы, связанные с адаптационным, интеграционным типами управления предприятием, а также совершенствованием или устойчивым развитием. Рассматриваются инструменты и методы управления развитием, включая стратегию и управленческое экспериментирование. Вторая группа вопросов включает концептуальные аспекты взаимосвязи развития современного рынка, предприятия и стратегии, вопросы, связанные с развитием основных элементов стратегической деятельности (цели, средства, ресурсы), рассматривается эволюция стратегической деятельности, отражены категории опосредованной и непосредственной стратегической деятельности. В третьей части рассматриваются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий, показан процесс интеллектуализации предприятия, а также выявлена специфика креативной деятельности в области менеджмента, маркетинга, обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия. Книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Бережнов Г.В. Позитивное и креативное развитие предприятия // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10307.


28. Насибян С.С.
Человеческие ресурсы финансовых структур . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.: ил.
Работа представляет собой изложение результатов авторского исследования, в котором рассматриваются вопросы, посвященные особенностям формирования и управления человеческими ресурсами финансовых структур. С учетом базовых концепций предлагается рассматривать коммерческие организации финансовой сферы в условиях новой (креативной) экономики, когда основным активом, формирующим стоимость, финансовую устойчивость и стабильность рыночной деятельности коммерческой организации, становится качество и система управления не просто человеческими, а интеллектуально-креативными ресурсами организации. В работе показаны основные особенности и результативность использования интеллектуально-креативных ресурсов в современной финансовой сфере с учетом российской специфики. Исходя из выявленных особенностей, сформулированы ключевые требования к подготовке специалистов банковской сферы, а также даны практические рекомендации по их применению. Книга может быть полезной руководителям коммерческих финансовых структур, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Насибян С.С. Человеческие ресурсы финансовых структур // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10309.


29. Брынцев А.Н.
Трансформация оптовых компаний : – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В учебном пособии исследуется широкий спектр вопросов работы представителей малого и среднего бизнеса в современных условиях. При этом рассматривается оптимальная организация оптовой компании (ОК), которая обеспечивается: в краткосрочном периоде – параметрическим и структурным согласованием; в долгосрочном периоде – системным согласованием и адаптацией целей и задач создания собственной ниши рынка, что придаёт данному учебному пособию особую ценность. Развитие оптовой компании является условием её выживания, а определение направлений и содержания процесса развития возможно только в случае, когда ОК располагает соответствующим методологическим инструментарием. Книга предназначена для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также для широкого круга читателей.

Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10310.


30. Alexander N. Bryncev
Transformation of the wholesale companies : - М.: the Publishing house "MELAP", 2006. - 120 p.: (a series "Manual")
In the manual the wide spectrum of questions of work of representatives of small and medium business in modern conditions is investigated. Thus the optimum organization of a wholesale company (WSC) which is provided: in short-term period - the parametrical and structural coordination; in long-term period - the system coordination and adaptation of the purposes and problems of creation of own market niche that gives to the manual special value, is considered. Development of the wholesale company is a condition of its survival, and definition of directions and maintenances of development is probably only in case when WSC has corresponding methodological toolkit. The book is intended for economists, students of higher educational institutions, listeners of various curriculums, post-graduate students and teachers, representatives of small and medium business and also for a wide range of readers.

Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10311.


31. Горн А.П.
Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих) услуг в России . ‑ М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. –388 с.: ил.
В предлагаемой книге рассматриваются актуальные и слабо освещенные в отечественной литературе вопросы формирования и развития рынка интеллектуально-креативных услуг (услуг творческого характера) в свете происходящей сейчас во всем мире глобализации как явлении, связанном с преобразованием индустриального общества в постиндустриальное. Для сервисной экономики характерно то, что спрос на услуги растет независимо от масштабов промышленного производства, а функция использования приносит больше удовлетворения, чем владение товаром. Оценка ценности носит чисто субъективный характер, а роль неосязаемых атрибутов в обмене усиливается. В этой связи усложняется процесс анализа и оценки ценности как таковой Рассмотрены проблемы формирования сервисной экономики и практические аспекты развития рынка интеллектуально-креативных услуг в сфере высшего образования, управления хозяйствующими субъектами и в такой важной сфере как медицинские услуги, охватывающей все население страны. Книга предназначена для работников общественных структур, производящих и потребляющих интеллектуально-креативные услуги, государственных органов, призванных регулировать и финансировать определенный сектор этих услуг, различных социальных групп населения и отдельных индивидуумов, склонных к творческой деятельности, преподавателей и учащихся высших учебных заведений различного профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.

Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих) услуг в России // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10312.


32. Бережнов Г.В.
Инновационная деятельность предприятия . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 256 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В работе рассматривается инновационное развитие предприятия как деятельность, ориентированная на получение коммерческого результата. Можно выделить три аспекта рассмотрения проблемы. Первый – концептуальный, который включает рассмотрение инновационного и имитационного характера развития, особенностей стратегии и управления инновационным развитием, инновационные бизнес–модели. Второй аспект проблемы составляет рассмотрение виртуального, синергетического и интеллектуального направлений инновационного развития. Третий аспект подразумевает рассмотрение специальных методов и инструментов инновационного развития, включая психологические инструменты, метод реальных опционов, показатели инновационного уровня предприятия. Поскольку инновационное развитие составляет одно из важных отличий современного предприятия и условие его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Бережнов Г.В. Инновационная деятельность предприятия // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10313.


33. Воробьева К.И.
Арбитражный процесс : учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 40 с. – (Серия: «Учебное пособие»).
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста с высшим образованием по специальности «Юриспруденция», предъявляемыми государственным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, практикующих юристов и всех интересующихся арбитражным процессом.

Воробьева К.И. Арбитражный процесс // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10320.


34. Саркисян Р.Е.
Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS . – М. : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 56 с.: ил. – (Учебное пособие).
В среде имитационной системы GPSS проводятся лабораторные работы и практические занятия, посвященные моделированию и исследованию систем массового обслуживания, оценке и оптимизации их характеристик. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Управленческие решения».

Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10317.


35. Саркисян Р.Е.
Теория организации : учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 144 с. – (Серия: «Учебные пособия»).
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 08.05.07 «Менеджмент организации», квалификация – менеджер. Оно содержит традиционные разделы одноименной дисциплины образовательной программы, посвященные вопросам методологии, системным характеристикам, законам и принципам организации, а также задачам проектирования и развития организации. Пособие рекомендуется для использования студентами всех форм обучения. Оно полезно также аспирантам и преподавателям, специалистам в области экономики и управления организациями.

Саркисян Р.Е. Теория организации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10318.


36. Гарифулина Т.Н.
Грамматика английского языка : учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 128 с. ‑ (Серия: «Учебные пособия»)
Настоящий справочник предназначен для студентов, приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя. Он может быть использован лицами, самостоятельно изучающими английский язык. Облегчить изучение языка помогут пояснения на русском языке, приведенные примеры с переводом. Данное пособие по грамматике английского языка может использоваться как справочник, лицами, владеющими английским языком в объеме средней школы и продолжающими изучение языка. В пособии имеется два раздела: морфология и синтаксис и прилагается таблица неправильных глаголов.

Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10319.


37. Савельева Г.Ю.
Русский язык и культура речи : учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 352 с. (Серия «Учебные пособия»)
Книга представляет собой пособие, содержащее теоретические сведения по культуре речи, практические задания для закрепления речевых навыков, а также контрольные вопросы для самоконтроля. Книга учит правильно и выразительно говорить, а также умело и по назначению использовать разные речевые стили. Кроме того, в пособие включены теоретические и практические материалы для закрепления и коррекции орфографических и пунктуационных навыков. В целях определения уровня освоения дисциплины книга содержит контрольные тестовые задания. Для студентов гуманитарных факультетов, а также всех, кто стремится овладеть высокой культурой речи.

Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10316.


38. Колаковский В.Б.
Рынок ценных бумаг / Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 94 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
Пособие содержит классификацию ценных бумаг, подробные характеристики их основных разновидностей, анализ экономического механизма формирования стоимости ценных бумаг различных типов. В пособии содержится богатый фактический материал, иллюстрирующий функционирование современного фондового рынка, его законодательное регулирование, а также принципы организации биржевой торговли ценными бумагами. Особое вынимание студентов в пособии обращено на перспективы развития рынка ценных бумаг с учетом позитивных тенденций, проявляющихся в экономике страны. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических факультетов, а также лицам как интересующихся, так и занимающихся ценными бумагами.

Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10315.


39. Колаковский В.Б.
Финансы организаций (предприятий) / Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 80 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В пособии приводится общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий в рыночной экономике, раскрывается сущность и определяются специфические функции финансов предприятий. Пособие ориентирует студентов на глубокое изучение особенностей финансовой политики хозяйствующих субъектов на современном этапе, классификации денежных фондов предприятий по их целевому назначению, а также закономерностей формирования финансовых ресурсов. Пособие содержит материал, раскрывающий отраслевые и организационно-правовые отличия финансов предприятий, а также глоссарий, контрольные вопросы по учебному курсу, примерную тематику рефератов и список рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Финансы и кредит», а также преподавателей и специалистов интересующиеся экономическим и финансовым состоянием организаций и с ними связанными проблемами.

Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10314.


40. Шелудько Г.В.
Специфика сервисной реальности : научное издание. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 64 с.
В издании раскрываются специфика сервисной реальности, соотношения социальной, сервисной и виртуальной реальностей, сервисной реальности и сферы быта, а также онтологическая специфика сервисной среды.

Шелудько Г.В. Специфика сервисной реальности // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10321.

(Страница 2 из 13) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ