Результаты поиска:
Найдено: 13317
1921.
Григорьева И.В. содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Изучение большого количества работ по логистике отечественных ученых свидетельствует о том, что вопросы методологии управления затратами в логистических системах - выполнение всего комплекса функций управленческого цикла, направленных на повышение эффективности логистического обслуживания, изучены недостаточно и остаются предметом исследования. Субъектами управления затратами выступают руководители и специалисты объектов логистической системы и логистические подразделения. Объектами управления являются затраты на логистическое обслуживание и на отказ от него.Григорьева И.В. содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2044.
1922.
Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В современных условиях, когда внешнее окружение предприятий представляет собой неблагоприятную среду, ее непрерывные
возмущения осложняют развитие отечественной промышленности. В этом свете обретение устойчивости приобретает свойства первичной цели, достижение которой служит предпосылкой развития промышленных предприятий.Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2045.
1923.
Евдокимова Н.В. О роли оперативного учета в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В настоящее время оперативный учет необходимо внедрять на каждом предприятии, т.к. одна из важнейших задач любого руководителя –
с максимальной отдачей использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы (не только материальные и трудовые, но и емкости рынка, возможности привлечения кредитных ресурсов). Поэтому руководителю, как минимум, необходима информация о наличии таких ресурсов, которая является базой для подготовки и принятия тех или иных оперативных и стратегических управленческих решений.Евдокимова Н.В. О роли оперативного учета в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2046.
1924.
Калиничева Р.В. Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
По мере расширения самостоятельности организаций, хозяйствующие субъекты формируют новые системы внутрихозяйственного контроля, одним из элементов которых является внутренний аудит. Цель внутреннего аудита состоит в определении и анализе возможных внешних и внутренних рисков при внедрении новых инвестиционных проектов, а также в выработке рекомендаций, позволяющих снизить уровень риска или минимизировать потери.Калиничева Р.В. Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2047.
1925.
Данилова Л.И. Концепция управления собственностью потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Одним из приоритетных направлений в деятельности предприятий потребительской кооперации становится управление имуществом на основе укрепления кооперативной собственности. Цель данной концепции – разработка адекватного рыночной экономике механизма управления собственностью потребительской кооперации, обеспечивающего повышение эффективности использования имущества и защиту прав пайщиков как собственников.Данилова Л.И. Концепция управления собственностью потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2049.
1926.
Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Никакая система не может существовать без собственной стратегии. Она необходима каждой, в том числе организации потребительской кооперации, институту, территориальной системе, государству, стране. Она способна не только увеличить капитализацию системы или структуры, но и значительно повысить ее ценность в рыночном пространстве или на мировой арене.Зотова Г.В. Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2051.
1927.
Чернышова О.Б. Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс»
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В управленческой науке исследование крупных хозяйственных структур занимает значительное место. Это объясняется важностью их роли
в развитии рыночной экономической системы, сложными процессами совершенствования деятельности различных корпораций и их адаптации к изменяющимся условиям.Чернышова О.Б. Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2035.
1928.
Броило Е.В. Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Риск в экономике – это опасность прямых материальных потерь или неполучения желаемого результата (дохода, прибыли) вследствие случайного изменения внешних и внутренних условий производства, а также неоптимальных управленческих решений. Любая экономическая структура, в том числе и лесопромышленное производство, относится к категории вероятностных систем, подверженных различным рискам. Рассмотрим использование статистического метода оценки допустимого уровня риска недополучения дохода в организациях лесной отрасли.Броило Е.В. Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2036.
1929.
Акмаева Р.И. О концепции эффективного менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В связи с бурно развивающимся и меняющимся характером рыночных отношений на смену управленческим концепциям XX века объективно должны приходить новые концепции менеджмента, что отражает изменение сущностного содержания современной концепции управления. Эволюция управленческих парадигм является движущей и развивающей менеджмент силой, о чем свидетельствует практика успешных компаний мира. Обновление, в первую очередь, требуется в области формирования концепции эффективного менеджмента, его принципов, методов и инструментов.Акмаева Р.И. О концепции эффективного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 33-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2037.
1930.
Яковенко Н.В. Влияние организационной культуры на деятельность организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Руководители по-разному подходят к оценке эффективности работы организации. При этом критерии результативности определяются в зависимости от условий, в которых фирма функционирует. В современных исследованиях установлено, что организационная культура может выступать в качестве индикатора внутриорганизационных процессов. Анализируя деятельность успешных американских корпораций, Т. Питерс и Р. Уотерман утверждают, что компании, которые ставят перед собой только финансовые цели, достигают худших финансовых результатов, чем те компании, которые четко формулируют свою миссию, идеологию и ценности.Яковенко Н.В. Влияние организационной культуры на деятельность организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2038.
1931.
Лазебная Н.В. Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В последние годы в сфере эффективного менеджмента большую популярность приобрела сбалансированная система показателей, предложенная в 1990 году. Р. Капланом и Д. Нортоном. Отдельные российские предприятия, в частности ОАО «Белгородэнерго», ОАО «ВымпелКом», АКБ «Пробизнесбанк», ДОК «Красный Октябрь», «Пермская ГРЭС», ОАО «Сибур-Нефтехим», сообщают в средствах массовой информации о внедрении указанной системы и связанном с этим повышением качества менеджмента.Лазебная Н.В. Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2039.
1932.
Масалитина Е.С. Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Успех предпринимательской деятельности во многом предопределяется обоснованностью управленческих решений, генерируемых менеджментом предприятия. Однако нередко решения, принимаемые руководством, не имеют должного экономического эффекта. Объясняется это, на наш, взгляд, несколькими причинами. Во-первых, руководители больше полагаются на свою интуицию и опыт, нежели на данные учета и контроля. Во-вторых, имеет место запаздывание учета и несовпадение форматов планирования и учета. В-третьих, существует противоречие между целями участников хозяйственных процессов и требованиями, предъявляемыми к ведению бухгалтерского учета и формированию отчетности.Масалитина Е.С. Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2040.
1933.
Кондратюк И.А. Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Проводящиеся в стране экономические реформы переориентировали производственные отношения во всех отраслях народного хозяйства России.
Стремительно возросло количество мелких и средних производителей, изменились сложившиеся годами схемы доставки грузов, сократились транспортные связи между регионами. Данные системные изменения привели к выделению самостоятельных бизнес-процессов крупных производственных комплексов.Кондратюк И.А. Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2041.
1934.
Белякова С.Б. Методологические и теоретические подходы к управлению производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Трансформационные процессы, произошедшие в российской экономике, выявили следующие проблемы в деятельности российских промышленных предприятий: слабое владение рыночными инструментами и методами хозяйствования; неэффективное использование производственных мощностей; высокий уровень издержек производства и обращения; низкое качество выпускаемой продукции и трудности с её сбытом; низкий уровень мотивации и стимулирования работников.Белякова С.Б. Методологические и теоретические подходы к управлению производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2042.
1935.
Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.
1936.
Король С.В. Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит. Реализация продукции с возможностью оплаты с рассрочкой платежа позволяет предприятию за счет роста объемов продаж увеличить долю рынка, что является одной из главных составляющих стратегии развития любого предприятия. Однако внедрение практики коммерческого кредитования имеет и отрицательные стороны – снижение текущей ликвидности предприятия, риск возникновения просроченной, а впоследствии и безнадежной дебиторской задолженности.Король С.В. Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2048.
1937.
Апсите М.А. Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
К началу ХХI века российская потребительская кооперация в целом преодолела трудности начального этапа реформ, сохранила свою самобытность и целостность. Переход от директивного управления к рыночным принципам ознаменовался преобразованиями в организационной структуре и экономическом механизме хозяйствования кооперативных организаций, разработкой программных документов, стратегии и концепции развития. В то же время, система потребительской кооперации находится в той точке неустойчивости, в которой влияние отдельных неблагоприятных факторов достаточно для того, чтобы вызвать кризисную ситуацию в ее отдельных звеньях. Это требует проработки вопросов организационного построения органов внутреннего аудита, определения сферы их действия и механизма осуществления контроля.Апсите М.А. Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2050.
1938.
Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Основным побудительным мотивом предпринимательской деятельности, как известно, является экономический интерес, заключающийся в получении прибыли. Частный экономический интерес предпринимателя может быть реализован практически во всех секторах экономики. Торговля является одним из основных видов экономической деятельности, где получило развитие предпринимательство.Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2052.
1939.
Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. Новый структурный элемент – предпринимательство - с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край.Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2031.
1940.
Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов.
Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную и четкую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала и риска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный и трудовой потенциал, а также законодательный риск региона.Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2032.
(Страница 97 из 666)
В НАЧАЛО ...
95 96 [97] ...
СЛЕДУЮЩАЯ