Опыт реинжиниринга успехи, промахи, надежды

Васильев В.Н., Гайнутдинов Д.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Васильев В.Н., Гайнутдинов Д.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 4/2003)
Усиливающееся со временем расхождение между замыслами компаний и фактическим положением дел стало выявлять первоначальные изъяны и ошибочность некоторых воззрений в концепции реинжиниринга. Конечно, настоящие создатели реинжиниринга не были консультантами или учёными. Они были обычными людьми с обычными проблемами, которые необходимо было решить. Внутри таких компаний, как Ford Motor Co., HP, Mutual Benefit Life, IBM, менеджеры экспериментировали с новым использованием информационных технологий, чтобы увязать процессы, которые пересекали организационные границы. Но они не называли свою работу реинжинирингом, у них не было детально разработанных моделей изменений. Всё это пришло позже.

Ключевые слова:

реинжиниринг
Цитировать публикацию:
Васильев В.Н., Гайнутдинов Д.М. Опыт реинжиниринга успехи, промахи, надежды // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – С. 70-75.

Vasilev, V.N., & Gaynutdinov, D.M. (2003) Opyt reinzhiniringa uspekhi, promakhi, nadezhdy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(5), 70-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжииринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. – СПБ.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. – 332 с. ISBN 5-288-01978-9
2. Кристонсен К. и Овердоф М. Разрушительные перемены// Искусство управления,2001. №5(11)
3. Хаммер М. Суперэффективная компания // Искусство управления, 2002. № 1 (13)
4. Прангишвили И. В. Системный поход и общесистемные закономерности. Серия “Системы и проблемы управления”. – М.: СИНТЕГ, 2000. 528 с.
5. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с.: ил.
6. Шаумян Г.А. Автоматы и автоматические линии – М.: Машгиз, 1961
7. Рюэгг-штюрм Й., Янг М. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий // Проблемы теории и практики управления, 2001. № 6
8. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. Пер. с англ. – М.: Некоммерческий фонд “Поддержки Культуры, Образования и Новых Информационных Технологий”, 2001. – 458c.
9. http://www.finexpert.ru
10. http://www.ISO9000.ru
11. Thomas H. Davenport The Fad That Forgot People (http://www.fastcompany.com)
12. Susan M. Grotevant Business Engineering and Process Redesign in Higher Education: Art or Science? (http://www.educause.edu)
13. James T.C.Teng, Varun Grover, Kirk D. Fiedler Business Process Reengineering: Charting a Strategic Path for the Information Age. – California Management Review Spring 1994