Маркетинговые характеристики товара «основной капитал»

Ермолаев К.Н., Погорелова Е.В., Сосунова Л.А.
Marketing features of fixed capital as a commodity - View in English
Об авторах:

Ермолаев К.Н.1, Погорелова Е.В.1, Сосунова Л.А.1
1 Самарский государственный экономический университет

 Скачать PDF

Аннотация:

Рассмотрена концепция совершенной мобильности капитала применительно к обращению на рынке специфического товара-капитал, факторы, ее обуславливающие, и институты, обеспечивающие ее реализацию.

Ключевые слова:

товар-капитал, совершенная мобильность, непрерывность обращения, перемещение к эффективному собственнику
Цитировать публикацию:
Ермолаев К.Н., Погорелова Е.В., Сосунова Л.А. Маркетинговые характеристики товара «основной капитал» // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – С. 3467-3480. – doi: 10.18334/rp.16.20.1992

Ermolaev, K.N., Pogorelova, E.V., & Sosunova, L.A. (2015) Marketing features of fixed capital as a commodity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(20), 3467-3480. doi: 10.18334/rp.16.20.1992 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241