Как делать? Российские предприниматели о бизнесе ( по результатам опроса 2014 года): ресурсы, трудности и советы начинающим

Боброва О.С., Ковалева А.С.
How to do? Russian entrepreneurs on business (based on the results of 2014 survey): resources, difficulties and recommendations for beginners - View in English
Аннотация:

В настоящей статье мы заканчиваем публикацию результатов опроса российских предпринимателей малого и среднего бизнеса, проведённого в 2014 году. Первая часть исследования, где была описана его методика, дан литературный обзор и представлены ответы респондентов на первые четыре вопроса анкеты, опубликована в №15 (том 16) журнала «Российское предпринимательство» за август 2015 г. Вторая часть в следующем номере журнала включала анализ ответов на вопросы о счастье в бизнесе, КСО малого и среднего предпринимательства, деловой этике и инновациях. Здесь мы представляем анализ ответов представителей малого и среднего бизнеса на вопрос о взаимоотношениях бизнеса и государства в России. Кроме того, в ходе опроса собран ценный материал для разработки ресурсо-ориентированного подхода к бизнесу.  Исследование позволило прояснить основные трудности ведения бизнеса в России. Также была опровергнута гипотеза о том, что наиболее распространённым советом начинающим предпринимателям от их более опытных коллег будет – не открывать свой бизнес в России. 

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Боброва О.С., Ковалева А.С. Как делать? Российские предприниматели о бизнесе ( по результатам опроса 2014 года): ресурсы, трудности и советы начинающим // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 17. – С. 2727-2748. – doi: 10.18334/rp.16.17.1839

Bobrova, O.S., & Kovaleva, A.S. (2015) How to do? Russian entrepreneurs on business (based on the results of 2014 survey): resources, difficulties and recommendations for beginners. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(17), 2727-2748. doi: 10.18334/rp.16.17.1839 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241