Женское предпринимательство как основа развития малого бизнеса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
На страницах российских журналов все чаще появляются статьи о деловых женщинах, владельцах компаний, преуспевающих менеджерах, выдающихся антрепренерах. Появились организации, объединяющие женщин-бизнесменов и руководителей компаний. Однако жизнь доказывает, что даже самые способные «бизнес-леди» не смогли бы «танцевать», если бы не проделывали «па» сотни раз. Здесь очень важны качества предпринимателя как личности, которые характеризуют его вне зависимости от половой принадлежности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Женское предпринимательство как основа развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – С. 3-10.

(2003) Zhenskoe predprinimatelstvo kak osnova razvitiya malogo biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(3), 3-10. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241