Женское предпринимательство как основа развития малого бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (39), Март 2003Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
На страницах российских журналов все чаще появляются статьи о деловых женщинах, владельцах компаний, преуспевающих менеджерах, выдающихся антрепренерах. Появились организации, объединяющие женщин-бизнесменов и руководителей компаний. Однако жизнь доказывает, что даже самые способные «бизнес-леди» не смогли бы «танцевать», если бы не проделывали «па» сотни раз. Здесь очень важны качества предпринимателя как личности, которые характеризуют его вне зависимости от половой принадлежности.Ключевые слова:
малый бизнес, качества предпринимателя, женское предпринимательство, бизнес-леди
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2003) Zhenskoe predprinimatelstvo kak osnova razvitiya malogo biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(3), 3-10. (in Russian)