Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия

Мельников О.Н.1, Алабужев Д.С.
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 1 (Январь 2015)

Цитировать:
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – С. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171833
Цитирований: 8 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:

Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между  стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются  только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.

Ключевые слова: инновации, творческая энергия, дизайн, маркетинг, креативность, технология, технологическое развитие, импортозамещение, инновационная продукция, технологическое обеспечение

Страница обновлена: 26.04.2024 в 18:58:41