Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг

Миронова М.Д., Егоров Д.А.
Emotional stability of personnel as a factor in improving the quality of labor at a service sector organization - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье сделан анализ критериев трудовых ресурсов организации сферы услуг, которые состоят из опыта, знаний, квалификации персонала, способностей вырабатывать суждения, владения навыками управления конфликтами и принятия решений. Ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния. На основе этих положений выделены основные источники стресса персонала организации сферы жилищно-коммунальных услуг и определены направления их преодоления.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Миронова М.Д., Егоров Д.А. Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – С. 189-194.

Mironova, M.D., & Egorov, D.A. (2014) Emotional stability of personnel as a factor in improving the quality of labor at a service sector organization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(21), 189-194. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фарбер», 2013. – 512 с.
2. Загидуллина Г.М., Романова А.И., Миронова М.Д. Управленческие инновации в системе массового обслуживания (на примере жилищно-коммунального комплекса) // Вестник Казанского технологического университета. - 2009. - № 5. – С. 128-133.
3. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000. – М.: Издательство: Дело и сервис, 2010. – 448 с.
4. Романова А.И. Диагностика результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12-1. - С. 122-127.
5. Черникова С.А., Исаков Ю.А. Трудовые ресурсы как фактор производства // Российское предпринимательство. - 2014. - № 5 (251). - С. 55-62. - http://www.creativeconomy.ru/articles/31917/.