Сущность института саморегулирования как инструмент повышения контроля качества строительной продукции и жилищно-коммунальных услуг

Романова А.И.
The essence of the institution of self-regulation as a tool to improve the quality control of construction products and housing and public utility services - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Становление института саморегулирования во многих зарубежных странах обычно связано с такими процессами, как экономическая либерализация и дебюрократизация государственного аппарата, повышение роли профессиональных объединений и снижение административных барьеров для ведения хозяйственной деятельности субъектам бизнеса. В западных странах система саморегулирования предпринимательской и профессиональной деятельности давно признана наиболее эффективным механизмом работы рынка, в Соединенных Штатах и Европе некоммерческие организации, объединяющие участников определенной отрасли, действуют уже несколько веков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Романова А.И. Сущность института саморегулирования как инструмент повышения контроля качества строительной продукции и жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – С. 148-160.

Romanova, A.I. (2014) The essence of the institution of self-regulation as a tool to improve the quality control of construction products and housing and public utility services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(21), 148-160. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гареев И.Ф. Татарстан: жилищная политика, ориентированная на потребности населения // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6-1. – С. 184-188. – http://www.creativeconomy.ru/articles/4283/.
2. Гареев И.Ф. Роль некоммерческих организаций в обеспечении жильем молодых семей // Российское предпринимательство. – 2012. – № 7. – С. 113-118. – http://www.creativeconomy.ru/articles/23314/.
3. Гареев И.Ф. Роль некоммерческих организаций в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – № 21. – С. 144-149. – http://www.creativeconomy.ru/articles/25667/.
4. Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – № 9. Вып. 1 (191). – С. 72-77. – http://www.creativeconomy.ru/articles/13174/.
5. Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. Вып. 1 (185). – С. 16-21. – http://www.creativeconomy.ru/articles/4234/.
6. Ульянин А.В. Значение саморегулируемых организаций в становлении оценочной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ // Российское предпринимательство. – 2002. – № 10 (34). – С. 94-98. – http://www.creativeconomy.ru/articles/8455/.