Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода

Фролов В.Г., Любимова М.В., Савицкая Т.В., Храмова И.Ю., Чемоданова Ю.В., Чикулишева Т.К.
Methods of evaluating the effectiveness of management of an organization in implementation of customer-oriented approach - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
В статье рассматривается процесс управления организацией сферы услуг при реализации клиентоориентированного подхода. Особое внимание уделяется методам оценки эффективности управления организацией. Выделяются проблемные аспекты и возможности применения системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления организацией.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Фролов В.Г., Любимова М.В., Савицкая Т.В., Храмова И.Ю. и др. Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – С. 16-26.

Frolov, V.G., Lyubimova, M.V., Savitskaya, T.V., Khramova, I.Yu., Chemodanova, Yu.V., & Chikulisheva, T.K. (2014) Methods of evaluating the effectiveness of management of an organization in implementation of customer-oriented approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(16), 16-26. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Александрова И.Б., Фролов В.Г., Эмре А. Общее и особенное различных форм международного предпринимательства // Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». - 2013. - № 4 (11). - с. 97-99.
2. Аксенов В.А., Богатищева Ю.Н., Любимова М.В. Региональный аспект корпоративной социальной ответственности // Управленческие науки. - 2013. - № 2 (7). - С. 46-57.
3. Горбунова М.В., Плехова Ю.О. Содержание и возможности нового управленческого курса // Менеджмент в России и за рубежом. -2012. - № 3. - С. 78-83.
4. Демаков И.В. Совершенствование методов оценки инвестиционных проектов: монография / И.В. Демаков, В.Б. Лещева, А.М. Якушева. – Н.Новгород: НФ ИБП, 2013. – 170 с.
5. Ефимычев Ю.И., Трофимов О.В., Удалов А.С., Трофимова Т.В. Механизм реализации стратегии диверсификации предприятий на основе ресурсного подхода // Вестник Уфимской государственной академии экономики и сервиса. Серия Экономика. - 2012. - № 2 (2). - С. 60-63.
6. Жариков А.В., Бодрикова О.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования инновационной деятельности // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. - 2010. - № 3 (2). - С. 465-470.
7. Ильичева Н.М., Бодрикова О.А. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. - 2011. - № 10. - С. 16-20.
8. Колтина М.Д., Чемоданова Ю.В. Влияние вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию на развитие металлургической отрасли // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2013. - № 12. - С. 51-56.
9. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 2-е издание. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003. - 320 с.
10. Савицкая Т.В., Тюкаева И.К. Формирование альтернативного подхода к организации и проведению экономико-статистических исследований как фактор повышения обоснованности управленческих решений // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 2 (28). - С. 161-167.
11. Сидоренко Ю.А., Фролов В.Г. Инвестиционные механизмы развития промышленного производства: Монография. – Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. - 156 с.
12. Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Экономика и организация инноваций. Теория и практика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». - М., 2013.
13. Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А., Кулаков С.И. Современные аспекты формирования механизма экономического потенциала промышленных предприятий // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2009. - № 21. - С. 189.
14. Трофимов О.В. Ефимычев Ю.И., Трофимова Т.В. Методика выбора инновационной стратегии развития промышленного предприятия // Креативная экономика. - 2010. - № 5.
15. Храмова И.Ю., Лещева В.Б. Проблемы развития конкуренции на отраслевых рынках // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 186 с.
16. Филипенко Д.С., Горячев Р.А. Оценка конкурентоспособности малых и средних промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-3. С. 438-441.
17. Kohli A.K., B.J. Jaworski and A. Kumar. MARKOR: A Measure of Market Orientation, Journal of Marketing Research, 1993, № 4.
18. Ruekert R.W., Developing a market orientation: An organizational strategy perspective // International Journal of Research in Marketing.
19. Deshpande R., Farley J., Measuring Market Orientation: Generalization and Synthesis // Journal of Market-Focused Management, 1998, Vol. 2, No. 3, pp. 213-232.
20. Hennig-Thurau T., Customer orientation of service employees: Its impact on customer satisfaction, commitment, and retention, International Journal of Service Industry Management, 2004, Vol. 15 Iss: 5, pp. 460–478.