Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода
Methods of evaluating the effectiveness of management of an organization in implementation of customer-oriented approach - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 16 (262), Август 2014Об авторах:
Фролов В.Г., Любимова М.В., Савицкая Т.В., Храмова И.Ю., Чемоданова Ю.В., Чикулишева Т.К.
Аннотация:
В статье рассматривается процесс управления организацией сферы услуг при реализации клиентоориентированного подхода. Особое внимание уделяется методам оценки эффективности управления организацией. Выделяются проблемные аспекты и возможности применения системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления организацией. Ключевые слова:
клиентоориентированность, менеджмент организаклиентоориентированный подход, методы оценки эффективного управления
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Александрова И.Б., Фролов В.Г., Эмре А. Общее и особенное различных форм международного предпринимательства // Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». - 2013. - № 4 (11). - с. 97-99.2. Аксенов В.А., Богатищева Ю.Н., Любимова М.В. Региональный аспект корпоративной социальной ответственности // Управленческие науки. - 2013. - № 2 (7). - С. 46-57.
3. Горбунова М.В., Плехова Ю.О. Содержание и возможности нового управленческого курса // Менеджмент в России и за рубежом. -2012. - № 3. - С. 78-83.
4. Демаков И.В. Совершенствование методов оценки инвестиционных проектов: монография / И.В. Демаков, В.Б. Лещева, А.М. Якушева. – Н.Новгород: НФ ИБП, 2013. – 170 с.
5. Ефимычев Ю.И., Трофимов О.В., Удалов А.С., Трофимова Т.В. Механизм реализации стратегии диверсификации предприятий на основе ресурсного подхода // Вестник Уфимской государственной академии экономики и сервиса. Серия Экономика. - 2012. - № 2 (2). - С. 60-63.
6. Жариков А.В., Бодрикова О.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования инновационной деятельности // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. - 2010. - № 3 (2). - С. 465-470.
7. Ильичева Н.М., Бодрикова О.А. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. - 2011. - № 10. - С. 16-20.
8. Колтина М.Д., Чемоданова Ю.В. Влияние вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию на развитие металлургической отрасли // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2013. - № 12. - С. 51-56.
9. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 2-е издание. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003. - 320 с.
10. Савицкая Т.В., Тюкаева И.К. Формирование альтернативного подхода к организации и проведению экономико-статистических исследований как фактор повышения обоснованности управленческих решений // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 2 (28). - С. 161-167.
11. Сидоренко Ю.А., Фролов В.Г. Инвестиционные механизмы развития промышленного производства: Монография. – Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. - 156 с.
12. Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Экономика и организация инноваций. Теория и практика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». - М., 2013.
13. Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А., Кулаков С.И. Современные аспекты формирования механизма экономического потенциала промышленных предприятий // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2009. - № 21. - С. 189.
14. Трофимов О.В. Ефимычев Ю.И., Трофимова Т.В. Методика выбора инновационной стратегии развития промышленного предприятия // Креативная экономика. - 2010. - № 5.
15. Храмова И.Ю., Лещева В.Б. Проблемы развития конкуренции на отраслевых рынках // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 186 с.
16. Филипенко Д.С., Горячев Р.А. Оценка конкурентоспособности малых и средних промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-3. С. 438-441.
17. Kohli A.K., B.J. Jaworski and A. Kumar. MARKOR: A Measure of Market Orientation, Journal of Marketing Research, 1993, № 4.
18. Ruekert R.W., Developing a market orientation: An organizational strategy perspective // International Journal of Research in Marketing.
19. Deshpande R., Farley J., Measuring Market Orientation: Generalization and Synthesis // Journal of Market-Focused Management, 1998, Vol. 2, No. 3, pp. 213-232.
20. Hennig-Thurau T., Customer orientation of service employees: Its impact on customer satisfaction, commitment, and retention, International Journal of Service Industry Management, 2004, Vol. 15 Iss: 5, pp. 460–478.
Frolov, V.G., Lyubimova, M.V., Savitskaya, T.V., Khramova, I.Yu., Chemodanova, Yu.V., & Chikulisheva, T.K. (2014) Methods of evaluating the effectiveness of management of an organization in implementation of customer-oriented approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(16), 16-26. (in Russian)