Особенности развития российского производства и поставок по импорту интенсивных подсластителей и заменителей сахара

Корниенко О.В.
Peculiarities of russian production development and imported delivery of intensive sweeting agents and artificial sweeteners - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье анализируется состояние российского рынка интенсивных подсластителей и заменителей сахара. Характерной чертой российского рынка пищевых добавок является высокая степень зависимости от импорта.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Корниенко О.В. Особенности развития российского производства и поставок по импорту интенсивных подсластителей и заменителей сахара // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 2. – С. 91-97.

Kornienko, O.V. (2014) Peculiarities of russian production development and imported delivery of intensive sweeting agents and artificial sweeteners. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(2), 91-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Российский рынок интенсивных подсластителей и заменителей сахара // Бизнес пищевых ингредиентов. – 2012. – № 3 (30). – С. 42–43.
2. Весь российский рынок пищевых ингредиентов – 2010: Справочник. – М.: ООО «Формула», 2009. – С. 16–17.
3. Светлана Ван Моурик: вся моя жизнь – это покорение вершин // Бизнес пищевых ингредиентов. – 2010. – № 1 (16). – С. 20–21.
4. Зеленский В. Развитие рынка пищевых ингредиентов: разработки и тенденции // Бизнес пищевых ингредиентов. – 2011. – № 3 (24). – С. 10–12.
5. Пасек Ненад, Торнайли Дэниел. Развивающиеся рынки. Уроки успешной деятельности и перспективы развития различных рынков / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2006. – С. 93–94.
6. Рынок сукралозы интенсивно растет // Бизнес пищевых ингредиентов. – 2011. – № 3 (24). – С. 6.
7. Смирнова Н.В. К вопросу о критичных областях регулирования бизнес-процессов предприятий пищевой отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – № 1 Вып. 1 (104). – c. 116–119. – http://www.creativeconomy.ru/articles/4817/.