Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса

Шакирова Д.Ю.
Provision of Stability of Production System through Development of Firm Service System - View in English
Об авторах:

Шакирова Д.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности системы фирменного сервиса. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».

Ключевые слова:

фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, эффективность дилерско-сервисной сети
Цитировать публикацию:
Шакирова Д.Ю. Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – С. 86-90.

Shakirova, D.Yu. (2013) Provision of Stability of Production System through Development of Firm Service System. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(21), 86-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/10.
2. Макарова И.В. Эффективность системы фирменного сервиса как один из факторов устойчивости производственной системы / И.В. Макарова, Р.Г. Хабибуллин, Л.М. Мухаметдинова, Д.Ю. Шакирова, Р.Ф. Зиганшина // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: социально-экономические науки. – Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). – 2011. – № 3. – С. 110–114.
3. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.
4. Официальный сайт ОАО «КАМАЗ» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kamaz.ru/ru/ customer/service/center/list.
5. Костерин А.Г. Повышение конкурентоспособности магазинов на основе DEA анализа / А. Костерин, И. Костерин // Практический маркетинг. – № 106. – С. 30–44.
6. KonSi – DATA ENVELOPMENT ANALYSIS // Оценка конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.data-envelopmentanalysis.ru.
7. Королев А.А. Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – № 11 Вып. 1 (122). – c. 103–107. – http://www.creativeconomy.ru/articles/5124/
8. Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6 Вып. 1 (185). – c. 138-144. – http://www.creativeconomy.ru/articles/4265/