Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники

Зазимко В.Н.
The needs and effective demand of professional consumers of complex and expensive machinery - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрена организационно-экономическая модель «устройства» обрабатывающей промышленности и поведение корпоративных (профессиональных) потребителей на рынке сложной, дорогостоящей техники. Предложено использовать такой вид плана, как план-портфель заказов. Доказывается необходимость смещения государственных вложений из сферы единовременного, инвестиционного и часто низкоэффективного финансирования в сферу обращения и направления их на нужды, в первую очередь, профессионального промышленного потребления.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зазимко В.Н. Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – С. 62-70.

Zazimko, V.N. (2013) The needs and effective demand of professional consumers of complex and expensive machinery. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(15), 62-70. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Азимина Е.В., Андреев В.Н. Организация управления хозяйственными системами. – СПб: Нестер-история, 2011.
2. Алиатов А.А., Пушкин А.В., Джаниридзе Р.М. Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации. – М.: Альпина паблишерз, 2010.
3. Булава И.В. Комплексная оценка финансового состояния предприятий ОПК // Российское предпринимательство. – 2013. – № 12 (234). – С. 58–67. – http://www.creativeconomy.ru/articles/29048/
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.
5. Караваев И.Е. Финансирование инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – № 3 (13). – С. 45–53. – http://www.creativeconomy.ru/articles/24520/
6. Петров В.М., Маслов А.Н. Управление инновационным предприятиям. Вопросы теории и практики. – СПб: Геликон Плюс, 2011.
7. Чибро Г. Открывая инновации. – М., Поколение, 2007.
8. Щербаков В.И. Крупные хозяйственные комплексы. Механизмы управления. – М.: Экономика, 1986.