Концепция инновационного развития предпринимательства

Александрова А.И.
The concept of entrepreneurship innovative development - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена актуальной в России проблеме инновационного развития. Автором представлена основополагающая концепция инновационного развития предпринимательства, в которой изложена сущность механизма государственного управления инновационным развитием, описаны субъекты управления и их интересы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Александрова А.И. Концепция инновационного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – С. 4-14.

Aleksandrova, A.I. (2013) The concept of entrepreneurship innovative development. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(14), 4-14. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
2. Кобенко А.В. Кластерно-ориентированный подход как основа модернизации экономики [Электронный ресурс]. – URL: http://i-regions.org/upload/Forums/Interra 2012/A.V.Kobenko.pptx.
3. Ленчук Е.Б., Власкин Г.А. Кластерный подход в стратегии инновационного развития зарубежных стран [Электронный ресурс]. – URL: http://institutiones.com/strategies/1928-klasternyj-podxod-v-strategiiinnovacionnogo-razvitiya-zarubezhnyx-stran.html.
4. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года. Утверждена Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15 февраля 2006 г. № 1).
5. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.
6. Волгин Н.А., Кокин Ю.П. Доходы населения и оплата труда в современной России. – М.: РАГС, 2008. – 168 с.
7. Ермакова Ж.А. Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона // Российское предпринимательство. – 2012. – № 22 (220). – С. 167-173. – http://www.creativeconomy.ru/articles/26067/.